Инструментальный минимум квартирного мастера

Доброго времени суток. Из названия статьи не трудно догадаться, о чем дальше пойдет речь. Тема инструментов в квартире стара, как мир. Особенно остро она проявляется в постоянной борьбе между домочадцами (женой и мужем в частности), хотя бывают исключение, не будем обобщать. Каждая отвертка, молоток или саморез… Борьба идет за каждого) Приходится доказывать, обосновывать необходимость наличие всего этого богатства на просторах собственной жилплощади. Но когда происходит ЧП местного масштаба, любая хозяйка радуется наличию трубного ключа, отвертки или паяльника.

Наверняка, у каждого мастера есть свой минимальный набор, который помогает справляться с житейскими задачами. Но из-за того, что у каждого хозяина свое виденье, хотелось бы в общих чертах оговорить минимально-базовый набор таких инструментов.

Какой объем нужен для квартиры, частного дома или гаража… При этом следует оговорить следующее, помимо наличия инструмента, им еще нужно уметь пользоваться.

Например, нужно повесить полочку, шкафчик или картину. Понадобится: перфоратор+ бур или ударная дрель+ сверло с победитовой напайкой. Для тяжелых случаев молоток со шлямбуром, уровень, рулетка и т.п.

Другой пример. Течь в водопроводной трубе или канализации. Нам понадобится газовый ключ, разводной ключ, отвертка, хомут, кусочек мягкой резины.

Easy AdSense Pro.

Нужно поменять розетку или починить выключатель. Отвертки, бокорезы, канцелярский нож, пассатижи (все диэлектрическое), мультиметр, указатель напряжения и т.п.

Купили предмет мебели и его нужно собрать или изготовили его из старой разобранной мебели своими руками. Шуруповерт, электролобзик, уровень строительный, рулетка, струбцины, угольник, молоток и т.п. нам в помощь.

Можно продолжать список до бесконечности, но из описанного выше уже можно сформировать небольшой список, того, что нужно иметь в квартире:

  • наборы разных отверток (слесарные, диэлектрические, прецизионные);
  • наборы сверл для работ по металлу, дереву и бетону;
  • молоток;
  • шлямбур;
  • ножовка для работ по металлу, дереву;
  • пассатижи/утики/бокорезы;
  • хирургические зажимы;
  • указатель напряжения;
  • Линейка/рулетка;
  • угольник;
  • строительный уровень;
  • ножницы по металлу;
  • несколько ножей;
  • газовые и разводные ключи разных размеров;
  • несколько стамесок;
  • тиски;
  • маленький чемоданчик для хранения описанного выше инструмента.

Электроинструмент:

  • шуруповерт;
  • ударная дрель;
  • перфоратор
  • мультиметр;
  • точило;
  • гравер;
  • паяльник.

При покупке электроинструмента заранее нужно продумать, где и при каких обстоятельствах вы планируете его использовать. Если это вне дома, гаража или дачи то советую покупать аккумуляторные электроинструменты, в противном случае — питанием от сети 220 В. Хотя если честно, должен быть и такой, и такой инструмент. Мало ли, что в жизни может произойти.

На этом все. Не судите строго. Любая критики приветствуете, жду комментариев)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *