1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 51 53 54 55 56

Как сделать резак для наждачной бумаги

01.04.2015 в Поделки из дерева, Самоделные инструменты

Перевел SaorY для mozgochiny.ru

Приветствую, мозгоремесленники! Предлагаю вам руководство по созданию своими руками полезной вещицы, которая поможет четко и ровно нарезать листы наждачной бумаги.

kak-sdelat-rezak-dlya-nazhdachnoy-bumagi1
Обладатели шлифмашинок сталкиваются с проблемой нарезки листов для них: ножницы тупятся, обычный нож не дает ровного реза и т.д. Можно конечно покупать готовые наборы листов для шлифмашинок, но это дороже, нежели самому нарезать их из больших листов наждачной бумаги. Поэтому приступаем к решению этой проблемки!

Шаг 1: Материалы и инструменты

• фанера (или МДФ, ДСП) толщиной 2 см
• полотно для ножовки длиной 25см
• шурупы с большой шляпкой (пресс-шайбой)
• лазерный резак (опционально)
• пила
• шлифмашинка
• дрель
• отвертка

Шаг 2: Макет

Замеряем размеры листов для шлифмашинки и размеры большого листа наждачной бумаги, на их основе создаем макет самоделки, ориентируемся при этом на фото.

При наличии у вас лазерного резака, переносим макет в компьютер и создаем файл с данными для этого резака. Может и мои файлы резак_наждачки вам пригодятся.

Шаг 3: Нанесение линий

Устанавливаем фанерный лист в лазерный резак и прожигаем ориентировочные линии. А в отсутствии такой мозгостанка, просто карандашом или ручкой расчерчиваем фанерный лист по заданным размерам.

Шаг 4: Выпиливание

Любым доступным способом выпиливаем самоделку из листа фанеры, а затем обрабатываем отпиленные края, да и весь контур шлифмашинкой. И еще, тонким сверлом сверлим отверстия под шурупы.

Шаг 5: Крепление полотна

Двумя шурупами крепим полотно к поделке, оставляя при этом пространство для прохождения под ним наждачного листа.

Шаг 6: Тестирование

Мозгоподелка готова, приступаем к тестированию, а затем к полноценному использованию.

Просто устанавливаем под полотном лист наждачной бумаги по нужным размерам и с небольшим усилием тянем его вверх, при этом получается ровный и точный рез с идеальными размерами листа.

Удачи в вашем творчестве!

(A-z Source)

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

2 ответа на Как сделать резак для наждачной бумаги

  1. Это для ленивых. Наждачную бумагу на бумажной основе легко порвать по линейке, на тканевой основе можно вообще по волокнам рвать и будет 100% ровно. Но опять же эти правила действенны при хорошем качестве наждачной бумаги.

  2. Можно просто линейку приложить…

Прокомментировать

Перейти к верхней панели