Кондуктор для сборки на шкантах или шипах своими руками

Мне довольно часто приходится работать со шкантами. И должен сказать, что это сопряжено с определенными трудностями. В очередной раз мучаясь, я твердо решил придумать или найти решение накопившихся проблем. Так родилась идея сделать кондуктор для сборки на шкантах.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Соединяя доски на шкантах, я столкнулся с тем, что из-за анизотропной структуры дерева, попадая на границы волокон, очень трудно отцентровать отверстия под шкант в торце доски. При таких соединениях доски смещены относительно друг друга. Приходится дополнительно после этого шкурить или вообще фуговать щиты. Смещения влево-вправо, неперпендикулярные отверстия, трудности с «накалыванием» под места сверления – все это значительно удлиняет и усложняет процесс изготовления деревянных конструкций. Также одним из условий поиска было универсальность по работе с разными толщинами.

Я ооочень много потратил времени в поисках подходящего решения. И мною был найден, на мой взгляд, оптимальный вариант.

Сразу говорю, данная статья – это сборная солянка из моего желания, эскиза, буржуйского решения и отцовского исполнения. Представляю на общее обозрение сие готовое гениальное решение.

SAMSUNG CAMERA PICTURESКонструкция условно содрана с Wolfcraftовского кондуктора.

SAMSUNG CAMERA PICTURESТакой кондуктор позволяет успешно и точно собирать стыковые, Т-образгые и Г-образные соединения на шкантах. Заявленная точность у буржуев составляет какие-то там сотые, кажется.

SAMSUNG CAMERA PICTURESС ним легко работается с разной толщиной досок, а главное он позволяет работать по копиру. То есть, до минимума уменьшается количество разметки. При этом ошибиться, практически, не возможно.

Прилагаю видео с немецким аналогом. Ролик длинноват, но рекомендую посмотреть его до конца, дабы все преимущества стали ясны.

Собранный по моему эскизу кондуктор имеет ряд преимуществ. Например, имея в руке такой кондуктор, чувствуешь себя терминатором готовым избить обреченных байкеров, можно смело отбиваться от орд зомби и прочей нечисти, им можно забивать гвозди, им легко можно сбить вражеский истребитель, а потом спокойно собрать шкафчик на кухню. Так что, желаю всем заиметь подобный девайс — он весьма облегчит и ускорит вам работу.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About den

9 Replies to “Кондуктор для сборки на шкантах или шипах своими руками”

  1. Мы в мастерской пошли от противного — купили один волкрафтовский кондуктор и заказали слесарям три копии в металле. А купленный кондуктор повесили на стену как украшение.
    И такой подход себя полностью оправдал.

      1. Спасибо! Думаю на английском будет гораздо понятнее что к чему! Уже подредактировал статью.
        Действительно. Я руководствовался тем, что мне приходится работать только со шкантами собственного производства. А я их делаю одного диаметра. Хотя в случае возникновения такой потребности, кондуктор будет легко доработан съемными втулками необходимых диаметров.

Добавить комментарий

* Copy This Password *