Станок для окантовки мрамора

Ворклог под катом.
16

Как обычно небольшая предыстория. Пришёл как-то ко мне клиент который работает с мрамором: делает столики всякие, тумбы под вазы и т.д., и т.п.  Принёс мне он  набросок этого станочка, у него уже был один, но изготовленный в стране восходящего солнца и его качеством он был недоволен. Посидели мы с ним, обсудили и я взялся за изготовление сего чуда. По аналогу с итальянскими и китайскими собратьями, в качестве привода была выбрана болгарка толь на 2, толь на 2.5 киловатта уже точно не помню. Принцип простой: болгарка крепится на регулируемых опорах по двум осям, ход вверх-вниз и вперёд-назад, всё это стоит на массивной алюминиевой платформе в которую под давлением поступает вода, которая проходя через небольшие сопла в основании приподымает всю конструкцию над плоскостью мрамора, позволяя передвигать довольно тяжёлый станок без каких-либо усилий на водяной подушке. Так же эта вода используется для охлаждения самой фрезы которая и округляет края мраморной плиты.

С принципом покончили, а теперь процесс изготовления в картинках. Изготовление нижней плиты станка с водоканалами и соплами:

1

2

3

4

5

Далее проточка опорных стоек, материал нержавеющая сталь:

6

Фото стоек запрессованных на своё место, сбоку видна нижняя панель станка с соплами и отверстиями крепящих винтов по периметру:

7

Перекладины главных стоек готовы:

8

Easy AdSense Pro.

Перекладины установлены на своё место, так же впрессованы продольные направляющие:

9

Далее изготовление продольного суппорта:

10

11

12

Продольный суппорт установлен на своё место:

13

Ну вот и сам станок в сборе, кроме фрезы, она устанавливается на конец удлинителя оси на самой болгарке :

14 15 16

Собственно результат работы такого станка:

IMAG0303

Ну вот вроде и всё 🙂

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

15 ответов на “Станок для окантовки мрамора”

  1. Приспособа классная!!! палец в верх. Но есть одно. Очень много ненужного металла. Ну просто ОЧЕНЬ МНОГО!!!!!!!!! если убрать лишний материал то стоимость спокойно можно снизить в двое, ровно как и затраты изготовителя. А если ценовой потолок будет ниже то и покупателей будет больше.

      1. 2 вопроса:
        — всё изготавливалось по чертежам бумажным или в программах моделирования
        — сколько клиенты готовы платить за такие вещи? (что б знать, сколько можно просить мне и остальным мозгочинам за уникальный инструмент)

        1. Этот станок изготовлен вообще без чертежей а только по бумажным наброскам клиента, очень грубым и общим.
          Вопрос расценок ………..
          Сколько клиент готов залатить унас или в России или на Украине это три разные вещи, обобщать нестоит.
          Для примера тут клиент заплатил 1500$ или около того уже непомню.

            1. Цена наоборот невысокая, мне клиент понравился и я его пожалел,нестал заламывать цену, но такие работы единичные а не серийные так что яхту на них не купиш 🙂

          1. Вау! 1500$ Честно, думал за такое можно просить максимум 250-300$
            Походу в этом и есть моя проблема — слишком стараюсь всё занизить в цене

            1. В этом и заключается разница о которой я писал выше,в разных странах разные расценки,но не в одной стране 300 баксов за такую работу не будет являтся экономически выгодной ценой,разве-что в Китае, где материалы стоят копейки а труд рабский за те-же копейки.

              Для примера 300 доларов я беру за коплект фонариков (перед\зад) на электротранспорт и то из простой серии, который состоит из двух фонариков .

              1. Любому специалисту нужно уметь оценивать свой труд, это конечно при условии что он может сделать работу с качеством неотличимым от заводского а вбольшинстве случаев превышающим его, тогда клиент будет понимать за что он платит, тем более я так поставил свой бизнесс изначально, если кто-то хочет секономить то у меня ему искать нечего,это всё из серии старой поговорки:
                Хотите
                1)Быстро
                2)Качественно
                3)Недорого
                Выберите одно из двух вышенаписаных.

                Вот только у меня 1 и 3 пункт попросту отсутствуют 🙂

              1. Ещё фенечка,когда клиент начинает ломатся у него есть два варианта:
                1) Дверь
                2) Заплатить ещё больше потому что он меня раздражает, если ненравится то пусть смотрит варинт 1……..

                И это работает, таким образом отсеивается много клиентов но те кто остаются платят не раздумывая,экономя мне и себе тучу нервов и всегда получают от меня бонусы,сверх оплаченого.

Добавить комментарий

* Copy This Password *