Сверление отверстий на определённую глубину

12.01.2013 в Самоделные инструменты

Работая над очередным  модом понадобилось мне сверлить отверстия на определённую  глубину. Собрался было  я, как и раньше накрутить проволоку на сверло как мой взгляд упал на электрическую соединительную колодку.

О боже, а ведь это идея.

Не прошло и пяти минут, а я уже сверлил отверстия на нужную мне глубину.

Надеюсь, господа Самоделкины, вы возьмёте эту идею на заметку, и  не раз воспользуетесь ей.

С уважением, mr.ed.

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

10 ответов на Сверление отверстий на определённую глубину

  1. Такая система подойдёт для крепления рабочего инструмента на маленький вал, к примеру не большого моторчика, так как отверстие зажима круглое смещения по оси небудет (микропотрон) так сказать.

  2. На большое сверло подыскивается гайка нужного внутреннего диаметра, в ее боковине сверлится отверстие+нарезается резьба для фиксирующего винта — дешево и совсем не сердито 🙂

  3. Как вариант! Я таким образом использую изоленту.В случаях когда нужна точность до 1мм вполне приемлемо — быстро, дешево и всегда под рукой.

  4. для медленной скорости — неплохо, а вот на большой получится вибратор… есть в слесарке спецовые толстые шайбы с контрящим винтом (без шляпки), где центр тяжести практически совпадает со сверлом!

  5. ПРИКОЛЬНЫЕ ДЕШЁВЫЕ ШТУЧКИ))))

  6. Я пока не задумывался об этом. Работал только с мелкими свёрлами, но думаю что-нибудь придумать можно, надо только внимательно посмотреть вокруг и что-нибудь для этих целей подойдёт.

  7. а на большое сверло ограничитель как сделать)))?))

Прокомментировать

Перейти к верхней панели