¿! — отгадайка

Новый мозгочинский конкурс технической направленности.
Правила:
Один человек указывает внутренности какого — либо электрического (электромеханического) устройства. Для этого нужно загрузить фото в комментарий строго не более 800 px по ширине.
Отгадывающие пишут что это по их предположению и почему они так считают. Отгадавший получает + от загадывающего и кто либо выкладывает следующую загадку.

DSCF7826

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

113 Replies to “¿! — отгадайка”

  1. Поскольку правильно ответивший человек как видимо не собирается отвечать, возьму на себя смелости задать новую загадку.

    1. Загадывать может совершенно любой человек, не только отгадавший.
      Предположу: портативная игровая приставка, камера, миникомп)

                  1. Насколько я понял — на изображении тыльная сторона. Крестообразная деталь на цилиндрическом выступе со шлейфами — система фокусировки и основание объектива соответственно.

                1. Ты прав. Увы, не заметил. Хотя он единственный написал комментарий где надо. Нужно ввести правило отписывать каждому отгадывающему комментатору в этой ветке.

    1. Это разобранный блок питания компьютера. От него отпаяли косичку на 5 12 3.3 вольта, то бишь проводов нету. На плате 3 ключа, оптрон, трансформаторная развязка силовой части и части генерации низковольтовки. катушки преобразования минусового напряжения. И ШИМ генератор. также виднеется часть регулятора — стабилизатора возле конденсаторного массива.

      1. Близко, но не очень)
        Квадратный втыкаемы блок стоит на этой плате в неком сокете, я его снял и перевернул вверх ногами, чтобы было видно название.

            1. Не, ребятки)
              Это плата из игровых автоматах стареньких=) Эта штука размером с материнку, поэтому не думайте, что она как то связана с ПК)

      1. Магнитные антенны (или катушки, не уверен что это в данном случае) собственноручно намотаны? Плата заводская?
        Предположу что это рация или глушилка.

    1. Не забываем по 1 добавлять! Только после того как отгадали предыдущий.
      Это бп низковольтный, скорей всего от телефона. Не раз разбиралось.

Добавить комментарий

* Copy This Password *