Анонимус — Разрушители легенд Ч.2. Мертвый манекен

В статье Анонимус — Разрушители легенд. Ч.1 был проведён опрос мозгочинов. Жаль что видео успело просочиться чуть раньше и многие знали ответ. В момент написания этой статьи 17.5 % мозгочинов решили, что это сделать нереально и понадеялись на сознательность граждан и милицию. Может именно вы и пришли бы на помощь какому нибудь бедолаге.

29513385

А сейчас, мальчишки и девчонки посмотрим наш опыт. Так как перед тем как делать что то важное и рискованное, нужно провести эксперимент. А вдруг не выйдет?

Нам нужен манекен.

myth5_1280x1024

Решено было купить рулон скотча (600 метров) и пищевую пленку. Сделали манекен конечно же своими руками, а не купили готовый. Работы часа на 3, если есть опыт избавления от тел работы со скотчем. 😀

Примерная технология описана ранее здесь: Инструкция — как делать фигуры из скотча.

Только мы ее изрядно упростили. Манекен набили газетами.

Что же. Одеваем маски и начинаем идти через пол города. Но стойте!!! А как же фото на память!

Easy AdSense Pro.

Man1

Best friends.
Man2
Право на последний звонок.
MAN3

Бастер —  Ваш выход! Выноси!

Мы видели целый троллейбус с людьми в форме. Мы явно привлекли внимание, но не более того.

Итог: Никто не подумает, что вы несете настоящее тело, а если и подумает, то не осмелится подойти. Все улыбаются, оглядываются или просто ошарашенно смотрят.

00259565-744520

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

12 ответов на “Анонимус — Разрушители легенд Ч.2. Мертвый манекен”

  1. Самое хреновое в этом что даже с настоящим телом большинство людей так себя и поведет при виде такой картины, потому что время нынче такое, флеш мобы, приколы, вот и не воспринимает никто в серьез.
    Что до реальной проверки, очень легко даже убивать не надо; берем друга (добровольца) накачегариваем до состояния готовности и носим пока не аклемаеться, вот и в се.
    P.S.(про мешок незабудьте)

        1. Ты и сам знаешь, что масло имеет бОльшую плотность нежели хлеб, вот и смещенный центр тяжести. Тут законы физики только)

  2. кто попробует с настоящим телом?))) сядет-в ногах правды нет))) чувак с камерой идущий по пятам всех разоблачил — в серьез никто не воспринимает это)

  3. Всем пофиг. Тем более настоящее тело было бы тащить гораздо труднее, а на видео очень часто бросается в глаза что труп несут без приложения усилий.

Добавить комментарий

* Copy This Password *