Электро-приставка к инвалидному креслу

Ворклог под катом.

38

Итак: небольшая предыстория ( как обычно ).

Обратился ко мне как-то один очень приятный пожилой человек с достаточно неординарной просьбой, а именно изготовить ему приставку к его инвалидной коляске для того что-бы он мог лучше ( и легче) передвигаться. Дело в том что в следствии рака его ноги не действуют, точнее одна нога только работает процентов на 10 не более, этого ему хватает что-бы нажимать на газ в машине не более и всё своё время за исключением сна он проводит в инвалидной коляске, а так как он не молодеет ему становится всё тяжелее передвигаться с помощью рук, тем более что на правой руке у него так-же начались проблемы .

К приставке были выдвинуты достаточно жёсткие требования в силу физических ограничений пользователя. Её вес не должен был превышать 12 кг, она должна была быть быстросъёмной и складной, а самое сложное что она должна была крепится к складной инвалидной коляске, что в техническом плане доставило мне кучу неудобств. Когда примерный дизайн сложился у меня в голове то работа закипела и мне удалось выполнить все требования клиента, итак параметры приставки:

Одноколёсная, с приводом в колесе.

Мощность мотора 250 ват, мотор с встроенным планетарным редуктором.

Питание литий-ионный аккумулятор ёмкостью 9 А\ч.

Тормоз колодочный на обод.

Грузоподъёмность, точнее тяга до 120 кг.

Скорость 16 км\ч.

Дистанция пробега на одной зарядке 20-25 км.

Вес 11,8 кг.

Я  думаю что расписывать процесс изготовления по этапам смысла не имеет, так как фото достаточно подробные и идут в хронологическом порядке, но если у кого-то возникнут вопросы то всегда пожалуйста а пока собственно процесс и результат в фотографиях:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Easy AdSense Pro.

17

18

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

38

39

40

41

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

9 ответов на “Электро-приставка к инвалидному креслу”

  1. Я уже задавал вопрос по поводу электроколеса к велосипеду в теме » Светодиодные фары для электроциклов», но ты наверное не заметил, хочу сделать такой лисапед, поэтому обращаюсь как к специалисту, насколько реально такое сделать самому и вообще, какие есть подводные камни в этом деле, если не жалко, поделись.))) Вот ссыль на видео, где этот девайс я увидел — http://youtu.be/I3mrlt0sTPo Заранее премного благодарен!

    1. Привет.
      Наверно незаметил, впринципе простой да и неочень простой в домашних условиях сделать достаточно легко, есть готовые киты для конверсии обычных велов в электрические, покупаеш и устанавливаеш на свой вел.
      В таких комплектах идёт всё что нужно ,мотор, контролер, ручка каза, ручки тормоза с электронным отключением мотора, батарея и всякие конекторы.

      1. Единственое что бери задний привод, он посложнее в установке но ведёт себя лучше на дороге, ну а дальше зависит что ты хочеш от вела, какая скорость, какая грузоподъёмность, дистанция пробега с заряда итд итп, исходя из эти параметров и подбирается кит.

Добавить комментарий

* Copy This Password *