Картинка профиля sTs

Гениальное приспособление для полётов над водой

15.03.2013 в ¡ - Это Интересно!

Картинка профиля sTs

About sTs

Чемпион Франции по аквабайку совсем недавно собрал фантастический и абсолютно безумный механизм для экстремального отдыха и развлечения. Перед вами результат его инженерной мысли — Запата Флайборд. Это оригинальное и обманчиво простое устройство монтируется на любой мощный мотор гидроцикла.

Jon-olsson-flyboard-water-jet-pack-flying-sweden-80941

Флайборд представляет собой пару водометных ботинок и ручных стабилизаторов, соединенных с гидроциклом длинным гибким шлангом, подающим струю воды к флайборду. Конструкция позволяет взлетать над поверхностью воды на высоту до 9 метров кувыркаться в воздухе и плыть сквозь волны как человек-амфибия.

Флайборд (Flyboard) соединен гибким шлангом с металлическим патрубком, которые крепится к водомету гидроцикла. Через гибкий патрубок мощный напор воды подается в пару водометных ботинок, жестко закрепленных на доске, по типу сноубордических креп. Стабилизация в воздухе осуществляется посредством двух водометов закрепленных на руках пловца.

Flyboard дает прекрасную возможность выполнять многие гимнастические и акробатические трюки, что позволяет предположить развитие нового вида акробатического водного фристайла. Учитывая сумасшедшее количество лошадиных сил доступное нынешним водным монстрам (гидроциклам с турбонагненателями и т.д.) флайборд, кажется, станет по настоящему экстравагантным и потрясающим видом развлечения.

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

2 ответа на Гениальное приспособление для полётов над водой

  1. Здорово!!! Смотрел с огромным удовольствием. Красотища!!!

  2. Ещё есть такой «мотоцикл»…

Прокомментировать

Перейти к верхней панели