Картинка профиля sTs

¡ — Глупая критика величайших изобретений и побед

15.02.2013 в ¡ - Это Интересно!

Картинка профиля sTs

About sTs

Нашел примечательный список отказов и возражений, вопреки которым успех все равно был достигнут!

Идея
— Путешествие на поезде с большой скоростью невозможно, потому что пассажирам не хватит воздуха и они умрут от удушья.
Дионисий Ларднер, английский ученый

Советую посмотреть Вокруг света за 80 дней (фильм, 2004) с Джеки Чаном 🙂 Фильм о критике одного изобретателя английским обществом «учёных».

— Вы хотите заставить корабль плыть против ветра и против течения, разведя огонь под его палубой? У меня нет времени на эти бредни! 
Наполеон Бонапарт, Роберту Фултону, создателю первого парохода

— Лошадь будет всегда, а автомобиль — всего лишь модная новинка, которая скоро устареет. 
Президент банка «Мичиган сейвингз бэнк» о своем отказе инвестировать средства в «Форд Мотор Компани», 1905 год

— Да кому вообще нужно, чтобы актеры в кино разговаривали? 
Гарри Уорнер, президент кинокомпании «Уорнер Бразерс», 1927 год

— Телевидение не сможет завоевать рынок. Люди скоро устанут каждый вечер пялиться в фанерный ящик. 
Дэррил Занук, глава студии ХХ век — Фокс, 1946 год

Критика великих других великих свершений:

— Нам не нравятся их голоса, да и гитарное сопровождение не выдерживает никакой критики.
Реакция крупнейшей американской звукозаписывающей компании «Декка Рекордз» на музыку «Битлз», 1962 год— Маленькие девочки никогда не захотят играть с вашей куклой. 
Ответ ведущих производителей игрушек Рут Хэндлер на концепцию куклы «Барби», 1959 год

Кто хочет — может продолжить 🙂

Интересное по теме:

— Критика и изобретательство

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

15 ответов на ¡ — Глупая критика величайших изобретений и побед

  1. Отказ руководства Western Union Александру Беллу предлагавшему создание телефонной сети посредством подключения аппарата к уже существующей телеграфной сети.. Предложение было высмеянно так как его посчитали просто баловством. Спустя несколько лет крепко пожалел WU что отказался от такого предложения.

  2. Жаль, что не сбылось предсказание Дэррила Занука!!!!

  3. Следует различать технические изобретения и бизнес-уловки. Барби никак на изобретение не тянет ))

  4. — Телевидение не сможет завоевать рынок. Люди скоро устанут каждый вечер пялиться в фанерный ящик.
    Дэррил Занук, глава студии ХХ век — Фокс, 1946 год!!! и правдо устали в фанерный смотреть смотрим в пластиковые….

  5. Про метеорит никто не напишет? А то я приехал из общежития студенческого, чуть ложкой не подавился когда ел и узнал что утром на урал метеорит упал и что ближе к ночи астероид рядом пролетает.

    • Могу я рассказать. Сам из Челябинска. Когда утром проснулся, на улице были ещё сумерки (солнце не взошло) и вдруг в занавешенные окна пошёл яркий (как солнечный, даже ярче) свет. Он становился всё ярче и быстро перемещался по горизонтали. Казалось, что солнце падает :). Потом этот свет резко погас, я посмотрел в окно, на небе было два белых следа как от реактивного самолёта. Через минуту — мощный взрыв, окна распахнулись, а уши заложило. Самое неприятное было видеть, как на наш дом смотрят люди на улице. Родители подумали, что на наш дом упал самолёт и мы в панике вышли на улицу (ещё не знали, что это метеор). Мобильная связь выключилась. В городе повыбивало кучу окон взрывной волной. Нам повезло, ничего не сломалось. Весь день провёл в депрессии и ожидании того второго астероида.
      На этом сайте http://74.ru/ есть много видео на тему метеорита.

  6. Барби лезет до битлов! СТС, разнимай!

  7. Интересно но Битлз как мне кажется не очень, но это лично моё мение

  8. да, и мне кажется, хватит воздуха в поезде!

  9. Познавательно. Интересно узнать, как относились к изобретениям.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели