¡ — Глупая критика величайших изобретений и побед

Нашел примечательный список отказов и возражений, вопреки которым успех все равно был достигнут!

Идея
— Путешествие на поезде с большой скоростью невозможно, потому что пассажирам не хватит воздуха и они умрут от удушья.
Дионисий Ларднер, английский ученый

Советую посмотреть Вокруг света за 80 дней (фильм, 2004) с Джеки Чаном 🙂 Фильм о критике одного изобретателя английским обществом «учёных».

— Вы хотите заставить корабль плыть против ветра и против течения, разведя огонь под его палубой? У меня нет времени на эти бредни! 
Наполеон Бонапарт, Роберту Фултону, создателю первого парохода

— Лошадь будет всегда, а автомобиль — всего лишь модная новинка, которая скоро устареет. 
Президент банка «Мичиган сейвингз бэнк» о своем отказе инвестировать средства в «Форд Мотор Компани», 1905 год

— Да кому вообще нужно, чтобы актеры в кино разговаривали? 
Гарри Уорнер, президент кинокомпании «Уорнер Бразерс», 1927 год

— Телевидение не сможет завоевать рынок. Люди скоро устанут каждый вечер пялиться в фанерный ящик. 
Дэррил Занук, глава студии ХХ век — Фокс, 1946 год

Критика великих других великих свершений:

— Нам не нравятся их голоса, да и гитарное сопровождение не выдерживает никакой критики.
Реакция крупнейшей американской звукозаписывающей компании «Декка Рекордз» на музыку «Битлз», 1962 год— Маленькие девочки никогда не захотят играть с вашей куклой. 
Ответ ведущих производителей игрушек Рут Хэндлер на концепцию куклы «Барби», 1959 год

Кто хочет — может продолжить 🙂

Интересное по теме:

— Критика и изобретательство

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

15 Replies to “¡ — Глупая критика величайших изобретений и побед”

  1. Отказ руководства Western Union Александру Беллу предлагавшему создание телефонной сети посредством подключения аппарата к уже существующей телеграфной сети.. Предложение было высмеянно так как его посчитали просто баловством. Спустя несколько лет крепко пожалел WU что отказался от такого предложения.

  2. — Телевидение не сможет завоевать рынок. Люди скоро устанут каждый вечер пялиться в фанерный ящик.
    Дэррил Занук, глава студии ХХ век — Фокс, 1946 год!!! и правдо устали в фанерный смотреть смотрим в пластиковые….

  3. Про метеорит никто не напишет? А то я приехал из общежития студенческого, чуть ложкой не подавился когда ел и узнал что утром на урал метеорит упал и что ближе к ночи астероид рядом пролетает.

    1. Могу я рассказать. Сам из Челябинска. Когда утром проснулся, на улице были ещё сумерки (солнце не взошло) и вдруг в занавешенные окна пошёл яркий (как солнечный, даже ярче) свет. Он становился всё ярче и быстро перемещался по горизонтали. Казалось, что солнце падает :). Потом этот свет резко погас, я посмотрел в окно, на небе было два белых следа как от реактивного самолёта. Через минуту — мощный взрыв, окна распахнулись, а уши заложило. Самое неприятное было видеть, как на наш дом смотрят люди на улице. Родители подумали, что на наш дом упал самолёт и мы в панике вышли на улицу (ещё не знали, что это метеор). Мобильная связь выключилась. В городе повыбивало кучу окон взрывной волной. Нам повезло, ничего не сломалось. Весь день провёл в депрессии и ожидании того второго астероида.
      На этом сайте http://74.ru/ есть много видео на тему метеорита.

Добавить комментарий

* Copy This Password *