Какие статьи читаются чаще? Популярные мозгоподелки

Привет, друзья! Хочу поделиться своим опытом и спросить о ваших наблюдениях. Раньше я писал как красиво оформлять работы, теперь же хочу сделать заметку о тематике добавляемых статей и общему подходу при написании.

Причины популярности статей по теме DIY

Есть идеи и размышления по поводу награждения самых читаемых мозгоавторов и ежемесячных/ежегодных наград? Отпишитесь ниже.

-Так какие же работы читаются чаще?

Я немного поисследовал вопрос на основе своих 316 статей/инструкций/перепостов. Например почему у одной многолетней статьи до 1 000 прочтений, а у прошлогодней 22 056 ? Разложим по полочкам!

Основные причины популярности статей:

1. Магия

Это не самое разумное объяснение, но одно из определений — это магия 🙂 . Она заключается в вашем настроении, с которым вы пишете статью. Если вам интересно то, что вы делаете — это непременно заинтересует и других. Работы, сделанные с энтузиазмом читаются в разы больше при всех остальных равных условиях.

2. Описана не только работа, но и интересный физический эффект и теория

Статья носит дополнительную ценность за счёт необычного поведения материалов или необычных (малоизвестных) явлениях и свойствах материалов. Лично мне такие статьи приносят массу удовольствия и на долго запоминаются. После прочтения хочется если не повторить, то поделиться с кем то точно.

3. Виртуозность исполнения

Вы настолько красиво воплотили свою идею в жизнь и сняли её, что десятки, сотни людей начинают ссылаться на вашу работу и делиться с другими (а другие присваивают авторство себе и выкладывают на других ресурсах 🙂 ).

4. Проработанность

Вы выступаете в роли эксперта. Изучив дюжину статей на других сайтах и не удовлетворившись полнотой материала ни в одном из источников вы решаете написать свою, наиболее полную и проработанную статью.

Или может вы работаете в той области, где мастера не любят делиться своими приёмами, имея менталитет недостаточности, в отличии от вас.

5. Поделка помогает экономить

Особенно, если самоделка по характеристикам ничем не уступает (а часто долговечней) товара с «завышенной» ценой. Неоправданную цену зачастую имеют новые товары или брендовые вещи (не берем во внимание разрекламированные мыльные пузыри телемагазинных товаров). У нас халяву любят если не все, то большинство 🙂 .

6. Популярная тема, гаджет

Некоторые вещи (вроде хендгама или йо-йо) могут быть просто модой в данный момент. Помню, что эта статья набрала максимальное количество комментариев на сайте, а видеоролики максимальное количество просмотров. Сюда же можно отнести поделки к праздникам, популярность запросов в поиске которых от года в год волнообразна.

7. Статья решает острую проблему

В работе лаконично описан быстрый процесс решения возникшей ситуации. Например: что делать, если разбили термометр. Как собрать ртуть и т.п. Если вы ничего не утаили, то поисковики на основе поведенческих факторов вынесут вашу статью в топ.

8. Ссылки с других ресурсов

Это может быть как причиной, так и следствием. В первом случае вы считаете свою статью шедевральной и начинаете делиться ею на других сайтах. Во втором соблюдая при написании несколько вышестоящих факторов ваша статья действительно ценна для посетителей и ей охотно делятся как примером для подражания.

9. Ответы в комментариях

Это очень радует посетителей. Мне не раз говорили спасибо и возвращались повторно к статье из за готовности ответить на какие то вопросы по теме.

10. Название и описание

Очень очевидное, но на практике нечасто применяемое. Чем больше в статье будет ключевых фраз по факту, тем больше будут её читать не только мозгочины, но и зашедшие с поимка люди. Более подробно о такой оптимизации продвинутые мозгоавторы могут прочесть здесь: Тонкости написания популярных статей.

 (Источник)

С уважением, -=sTs=-. Желаю вам всем стать экспертами в своих областях и иметь множество читателей!

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

6 Replies to “Какие статьи читаются чаще? Популярные мозгоподелки”

  1. По моему в сети особую популярность имеют темы на самоделки из игр. Например популярна тема косплея различного оружия, масок или просто запоминающихся игровых вещей.

    1. Согласен. Еще забыл упомянуть о важности правильно подобрать названия и проработать описание. При хорошем описании будут новые прочтения из поиска.

  2. Всё остальное правильно, кроме первого, магия не при чём. Интересно то, что интересно, остальное в топку. Интересны идеи, подход, креативность мышления, умение абстрагироваться от обычного взгляда на вещи, технологии и их применение. Никто из живых существ, кроме человека, не пользуется ложкой или вилкой, а оказывается — так удобней, хотя для других — неестественно.

    1. А почему то или иное интересно. Тут очень много непознанных процессов. Магией назвал именно потому, что множество факторов на данный момент не могу объяснить. Конечно энтузиазм влияет на все остальные пункты, но много несознательного в этом пока что.

      1. Разным людям нравятся разные увлечения — кому то собственноручно собрать мотоцикл, кому то жопой в клубе повертеть, а кому то в театр сходить. Разносторонние интересы человечества, едрёнбатон. Так же и здесь — электроника, дизайн, столярка, слесарка и т.д. Голова — дело темное и исследованию не подлежит …

Добавить комментарий

* Copy This Password *