Картинка профиля sTs

¡ — Летающая <<кленовая семечка>> от DARPHA поднимается в воздух

16.03.2013 в ¡ - Это Интересно!

Картинка профиля sTs

About sTs

Спасибо offpiz за предложенную новость и постоянную активность и желание улучшить сайт. + 15 M$ за новость.

Изобретение

После пяти лет работ за закрытыми дверями, исследователи из Lockheed Martin`s Intelligent Robotics Laboratories в Нью-Джерси создали рабочий прототип Samarai. Данная микро-авиамодель создана по принципу падающих семян клёна.
Цели: супер легкий вес и возможность вертикального взлета, зависания и навигации в ограниченном пространстве. То как летит модель выглядит достаточно необычно и в чем-то напоминает полет бумеранга.
Управляется с помощью приложения на мобильном устройстве/планшете или с обычного пульта дистанционного управления.

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

21 ответ на ¡ — Летающая <<кленовая семечка>> от DARPHA поднимается в воздух

  1. Также, обратите внимание на управляемый серводвижком закрылок на задней кромке крыла

  2. а как сделать

    • Не видел как сделать.. Тут скорей статья для показа полёта мысли авторов.

      • люди, которые вылаживают такие видео видимо думают что мы сами до такого легко додумаемся. может оно и правильно. будем развивать мозг в поисках. по гуглу и по технической документации. желаю всем вам успехов(:

        • Мнээээ. Со всем уважением, посчитать такую конструкцию на коленке имхо слабореально… тоько эксперименты.

  3. Подозреваю, что основная работа там заключалась в калибровке датчиков ускорения и программировании контроллера для автоматической выдержки баланса.

  4. Но… Зачем ? 😕

  5. чего только не придумают

  6. Здорово.

  7. Извините. Кто нибудь может обьяснить как она летает?

  8. а шуму то от нее 🙂

    • Была у меня подобная затея когда то… Я удивлён что она летает и мало того — УПРАВЛЯЕТСЯ!

      • а вот то что управляется больше всего удивительно 🙂

        • Подозреваю, что управление в основном предполагает управление тягой двигателя с тянущим винтом на лопасти и кратковременными изменениями угла профиля лопасти относительно продольной оси. Обратите внимание на сервомотор на центральном элементе конструкции и вал, на котором крепится лопасть.

          • как вы думаете, почему карлсона без стабилизаторного винта не вращает вокруг оси, и он сохраняет способность управлять полетом?

            • Ему пропеллер для антуража) Он летает с помощью СИЛЫ мысли)

              • У Карлсона гребнойтаинт наиспине , который создает в том числе боковые турбулентности. Отгибая ступню, Карлсон использует их энергию для компенсации крутящего момента и полетов в нужную сторону.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели