¡ — Летающая <<кленовая семечка>> от DARPHA поднимается в воздух

Спасибо offpiz за предложенную новость и постоянную активность и желание улучшить сайт. + 15 M$ за новость.

Изобретение

После пяти лет работ за закрытыми дверями, исследователи из Lockheed Martin`s Intelligent Robotics Laboratories в Нью-Джерси создали рабочий прототип Samarai. Данная микро-авиамодель создана по принципу падающих семян клёна.
Цели: супер легкий вес и возможность вертикального взлета, зависания и навигации в ограниченном пространстве. То как летит модель выглядит достаточно необычно и в чем-то напоминает полет бумеранга.
Управляется с помощью приложения на мобильном устройстве/планшете или с обычного пульта дистанционного управления.
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

21 Replies to “¡ — Летающая <<кленовая семечка>> от DARPHA поднимается в воздух”

      1. люди, которые вылаживают такие видео видимо думают что мы сами до такого легко додумаемся. может оно и правильно. будем развивать мозг в поисках. по гуглу и по технической документации. желаю всем вам успехов(:

  1. Подозреваю, что основная работа там заключалась в калибровке датчиков ускорения и программировании контроллера для автоматической выдержки баланса.

    1. Принцип как у обычного самолета. Только 1 пропеллер и цент тяжести смещен сильно. Крыльчатка изменяет форму крыла и за счет этого модель способна поворацивать.

        1. Подозреваю, что управление в основном предполагает управление тягой двигателя с тянущим винтом на лопасти и кратковременными изменениями угла профиля лопасти относительно продольной оси. Обратите внимание на сервомотор на центральном элементе конструкции и вал, на котором крепится лопасть.

              1. У Карлсона гребнойтаинт наиспине , который создает в том числе боковые турбулентности. Отгибая ступню, Карлсон использует их энергию для компенсации крутящего момента и полетов в нужную сторону.

Добавить комментарий

* Copy This Password *