Привет друзья. Очень давно не делал обзоров поделок творческих личностей. Все не мог выделить время для этого, проводя свои мастер-классы, разъезжая по выставкам IT (в которых и вы можете принять участие) и начав своё минипутешествие и изменения, о которых писал в блоге.
Я реально радуюсь, когда вижу в человеке страсть делать что то, когда у него много работ и они от души. Особенно когда сперва кажется, что кроме него это никому не интересно, а он продолжает делать то, что нравится!!!
Пришлю описания к картинкам и сами работы, а автор объявит себя сам в комментариях, если захочет.
Первые наборы начали делать аж в 1901 году в Англии.
Изначально была идея создание действующих макетов для демонстрации проектов, например мостов.
Но материал, из которого собирали макеты, должен быть универсальным. Так родилась идея использовать перфорированные полосы. Поэтому и модели у них получаются уникальными по сложности механических решений и дизайнерской красоты.
Мотор:
Узел управления подъемника (штабелера):
Это вроде танка Тигра.
АН-2. Вроде похоже.
Мини модель. Идея взята у иностранцев, но все детали наши.
Кубизм. Угловые стороны кубов большого и маленького. Большой собран из штатных уголков конструктора, а в малельком кубе поставил свои детали для соединения сторон. Зазор получился минимальным.
Ретро авто взял от Meccano (красного цвета) собрал из наших деталей кроме колес, фар и крышки на капоте.
Сделал шаблоны по изготовлению покрывных листов от разных фирм. Пока, только из набора Юность 4 переделанный на миллиметровый стандарт. И листы из ГДР-овского набора Construction 100. Есть некоторые дубли рисунков, это для заполнения листа. Некоторые детали напоминают комплектацию из набора фирмы Mercur.
Рисовал в программе Word. Вроде, не плохо получилось, но лучше делать шаблоны на миллиметровой бумаге. Это будет более точно.
Материал буду брать от обложек бугалтерских папок. Есть папки с нормальной толщиной. Хотелось бы побольше, но что есть, то и тем будем пользоваться..
Пробиваю отверстия набором пробойников для выпресовки отверстий в резине. Он не дорогой стоит около 300 рублей
Вот такой получился ретро грузовик по памяти. Есть самодельные детали, это петли на дверцах, колеса и многие другие переделанные детали из наших наборов. Пробный вариант сделать импровизированные фары из колпачков от кетчупа. В принципе в эти колпачки можно установить светодиоды и запитать фары. Возможно, еще добавить эту модель петлями на кузове и подъемным механизмом для кузова. Хотя подъемный механизм это для другого типа грузовиков. Или на кузов сделать крышу или поставить тент. Думаю из лего, добавить цветные габаритные огни. Можно покрасит черной краской колеса, это как бы выделить внешний обут, будто бы модель имеет резиновые колеса.
Как народ думает, можно рекомендовать производителям для создания такого набора?
Как я делаю петли.
Да, занятие долгое, муторное и неблагодарное. Чуть отвлекся и все… петля на выброс.
И так, берем панель 5х5 или 5х10, лучше 5х10 там металл потоньше легче гнуть. Разворачиваем на наковальне повороты на панели и намечаем будущие заготовки для петель. Все видно на фото.
Ну а дальше дело техники… режим, гнем, пилим, гвозди режим, и погоняем петли друг к другу.
Попытка сделать шестеренки наборов.
Получился такой экспромт... не известная модель самолета... Возражения и замечания принимаются. :)
Решил продолжить коллекцию старых танков времен войны. На этот раз это английский танк Cromvell Mk 4 (А27М). Это пока первый вариант модели. Буду уточнять некоторые мелкие детали, может, добавлю на башне некоторые мелкие детали. Гусеницы пока ставить не буду. Возможно, одену их после разборки КВ-1. Надо еще немного разнести колеса. Орудие танка сделал из телескопической антенны.
Там, где два танка вместе сильно видно как окисляется покрытие железа на воздухе. Становится бледным, матовым, затем начинает темнеть. Железо на втором танке лежало все это время в упаковке. Покупались конструкторы практически одновременно. Вывод: плохотушное у наших покрытия, хотя не у всех производителей конструкторов. Все равно Срамота!
Проба сделать большие колеса 3 и 4 вариант
Часть моего инструмента.
Вот продолжение ретро серии. Это парижское такси начала прошлого века. Это не полный аналог, какой либо модели. В те времена было очень много моделей подобного типа, и серии машин были очень не значительны.
У Мекано есть достойные модели для повторного построения, наша материальная и техническая база очень мала и зависит от кошелька любителя. Не каждый захочет тратить несколько тысяч рублей на 3-4 десятка деталей.
Короче модель еще не конечный вариант. Надо сделать передний бампер и задний тоже. Может, стоит с сзади повесить запаску. На крыше сделать ограждения для чемоданов.
Короче, принимайте для критики очередную модельку для сборки из отечественных деталей. Попробовал покрасить колеса из обычного аэрозольного баллончика с алкидной эмалью для внутренних и внешних работ, получилось не плохо, на мой взгляд.
Вот еще простая приспособа для пробивки элипсных отверстий в покровных панелях.
Взял втулку диаметром ~7 мм расплющил так, что бы минимальное расстояние между параллельными
внутренними стенками было равно чуть больше 4 мм. А длинна внутренней части элепса не более 7 мм.
Заточил с внешней сторона и зажал между двумя полосами. Некоторое время надо приспособится чтобы научится точно ставить пробойник. Осталась последняя малость поставить четкий сильный удар, но не до дури, что бы стол не развалился.
Модель похожа на мерседес 30 годов? Сделал вторую модель с некоторыми переделками.
Сделана на базе деталей от Русского стиля. 7 не типовых деталей. Как смотрятся детали?
Это уже не мини самолет это будет нано самолет.
Основа подсмотрена у Meccano, переделана с учетом наших деталей. Поэтому непохожа на оригинал.