Напечатанный пояс для путешествиников

21.09.2013 в ¡ - Это Интересно!, Изобретатели, Пояс

Перевёл Pancho99000 специально для mozgochiny.ru

Ни когда не знаешь, что может произойти во время путешествия в другую страну. Многие люди говорили мне, что в Европе очень много карманных краж. Так как мне предстояло отправиться в Италию, я решил усложнить работу карманникам.  Я знал, что рюкзак – это символ туриста, и я не хотел совершать самоубийство, храня деньги в рюкзаке. Вместо этого, мною было решено разработать зажим для ремня, который смог бы сохранить мою кредитную карточку и наличные деньги.

FSG0MUJHH2VM9X8.LARGE

Мне стало интересно, как люди воспримут эту идею, поэтому я продаю свою работу на одном онлайн-аукционе.

Шаг 1: Дизайн

Это не слишком сложная конструкция, поэтому я решил создать свою модель прямо в RHINO. Для создания точной модели я снял замеры с моей кредитки и купюр. Я обычно рекомендую тщательно разрабатывать концепцию, но я спешил, так как думал, что успею сделать мою работу за день до отлёта.

Вы можете заметить, что конструкции первой и второй модели немного различаются. В первой модели, я сделал недостаточный зазор для ремня, чтобы тот свободно проходил. В итоге, я сломал первую модель.  Чтобы исправить эту проблему без огромных изменений в конструкции, я решил, что эта сумка будет пряжкой ремня.

FL2YZP2HH2W567Z.LARGE

Шаг 2: Печать

Я несколько раз печатал детали, так как не был доволен некоторыми моментами.

Эта печать дала мне возможность испытать новый материал, который я заказал для своего принтера.

FSL1IS8HH2VM1O4.LARGE

Шаг 3: Превращение

Я взял простой чёрный ремень и отсоединил от него пряжку с помощью ножовки. Вам не понадобиться сильно длинный ремень.

Теперь нужно присоединить ремень к основной части нашего изделия, для крепежа я использовал проволоку.

Ещё понадобиться увеличить радиус заводских отверстий, если они слишком маленькие. Возможно, понадобится пробить несколько дополнительных отверстий для обеспечения лучшей регулировки размера.

F31WMNOHH9SOARF.LARGE

Шаг 4: Проверка на деле

Мой пояс, напечатанный с помощью 3D принтера, был идеальным спутником в путешествии. Мало того, что моя кредитка и мои деньги в безопасности, я не должен был сидеть на своём бумажнике  во время долгих перелётов и поездок на автобусе. Другим приятным сюрпризом стало то, что ключ от отеля и билеты идеально подходили по размерам к моему поясу.

FNJY5UWHH2VM9ZD.LARGE

Принцип работы (в картинках).

1

2

3

4

(A-z Source)

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

6 ответов на Напечатанный пояс для путешествиников

  1. Интересно, он пряжку с армировкой хотя бы проволокой делал?

  2. прикольненько

  3. Автор, не халтурь) Добавляй больше картинок.

  4. Оригинально!

  5. -С вас 15 долларов!
    И вы молча расстёгиваете ремень….

    А вообще, я не понял как оно действует, как оно выглядит снаружи. Видео бы.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели