Опыт с лазерным станком

29.05.2013 в ¡ - Это Интересно!

Перевёл Panho99000 специально для mozgochiny.ru

На прошлой неделе я окончательно освоил лазерный станок. Обычно его используют для работы с цилиндрическими предметами, такими как бутылки, вазы или стаканы. Я же хотел попробовать что-то другое, что-то … сферическое. Ещё я хотел попробовать награвировать что-нибудь на коже.

Мне не сильно нравиться рисунок, который я буду использовать, но это мой второй проект с использованием лазерного станка.

1

Шаг 1: Подготовка

Использовать бейсбольные мячи, сделанные из натуральной кожи.

Если вы хотите повторить мою работу, то не используйте синтетическую кожу, так как она содержит ПВХ. Согласно Википедии, «у пластмасс с содержанием хлора (такие как винил и ПВХ) при лазерной обработке выделяется соляная кислота, которая может навредить лазеру.»

2

Наждачная бумага (иногда) 

Я убрал логотип с бейсбольного мяча (я не обратил внимания при покупке). Я думаю, вы сможете купить мяч без всяких логотипов.

3

Рулон от туалетной бумаги

Рулон от туалетной бумаги понадобиться, чтобы закрепить мяч в станке, так как в станке можно легко закрепить цилиндрические детали, а со сферическими имеется много трудностей.

4

Шаг 2: Рисунок

Моя цель была покрыть мяч изображением от шва до шва, и чтобы выполнить эту цель я нуждался в шаблоне такого же размера и формы, что и будущая гравировка на мяче.

После нескольких проб и ошибок я создал идеальный шаблон с технической точки зрения.

5

6

Шаг 3: Настройки станка

Взгляните на фотографии, чтобы увидеть некоторые важные параметры, для этого проекта.

7

8

Шаг 4: Очистка

После лазерной гравировки вы можете увидеть, что мяч получился довольно обугленным в местах нанесения рисунка. Немного воды исправит эту погрешность.

Кроме того, сожжённая кожа пахнет так же, как и сожжённые волосы. Не очень приятный запах. И если вы не любите запах сожжённых волос или запах сожжённой кожи, я вам советую делать лазерную гравировку подальше от дома, или сделайте её дома, а пару дней переночуйте у друзей. =)

Теперь вы готовы нанести гравировку на ваш бейсбольный мяч, если у вас есть лазерный станок.

10

9

(A-z Source)

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

6 ответов на Опыт с лазерным станком

  1. но это мой второй проект с использование лазерного станка.
    может «с использованием»?

  2. так как в станке легко можно легко закрепить
    а не многовато ли «легко»? а так работа не плохая. жаль только что у меня ни лазерного станка нету, ни 3д принтера.

  3. вообще — то мячи а не мечи. хотя кто знает что хотел передать нам автор(: шутка

Прокомментировать

Перейти к верхней панели