Осознание — Кибернетический мир 2020

22.09.2013 в ¡ - Это Интересно!, Изобретатели

Приветствую Вас, господа МозгоЧины.

Решил порадовать вас, очередным фильмом, о нашем кибернетическим будущем. Мы уже перемещались в  Мир 2057 года. На сей раз давайте переместимся чуть ближе. В 2020 год. В этом нам опять поможет канал Discovery и его фильм «Осознание. Кибернетический мир 2020»

1

Фильм был снят в 2001 году, и мы уже можем сравнить, изменилось, что-нибудь, в нашем  мире за 12 лет  в сфере кибернетики или нет.

2

4

Насколько продвинулась наша наука в своих достижениях

3

5

и будем ли мы жить в 2020 году, так, как показано в фильме

6

7

Так давайте посмотрим, и возможно поговорим об этом.

Приятного просмотра

С уважением , Mr. Ed

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

6 ответов на Осознание — Кибернетический мир 2020

  1. всетаки человека полностью не заменить

  2. Может быть я циник, но как по мне, так тысячи лет меняется только форма, а наполнение никсколько. Были богатые и были нищие, были войны за ресурсы, за право власть имущих пользоваться этими ресурсами. А у халопов как трещали лбы так и будут трещать. И хотя общий уровень жизни все же поднимается, но это не так скоротечно как представляют автора фильма. Только совместные усилия сознательных и небезразличных может ускорить процесс.
    Поэтому давайте творить, расти над собой, и тогда, воспользовавшись главным тезисом Мозгочинов, Изменив себя, мы изменим весь мир!

    • Это я к мысли о том, что люди будут только наслаждаться. А фильм вообще-то мне понравился! Спасибо Mr.Ed за интересную статью!:) А ведь многие предположения фантастов оказались почти пророческими. Поэтому даже самая бредовая на сегодняшний день мысль может оказаться, просто, опережающей свое время! Те же Стругацкие в «Парень из преисподней» описывали чистый «Skype», и т.д..

  3. прикольные фантазии, заставляют придумывать как это воплотить в жизнь. Технологии по-любому облегчают быт

  4. Кое что уже сбылось (электронные книги).
    Задела фраза в фильме: «Нужно ли боятся кибернетической атаки? Да, нужно.» — стандартные телевизионные страшилки 🙂 Нужно всего боятся и быть серым сусликом.
    Ещё один миф в фильме — с развитием технологий жизнь станет лучше и люди будут просто наслаждаться жизнью. Причем просматривается это потребительское мышление и детские капризы (при выборе цвета одежды или смене фона в окне). Даже если у всех будут роботы — люди все равно будут иметь кучу проблем и чувствовать себя несчастными. У кого то будет робот лучше 🙂 Разница между богатыми и бедными тоже никуда не исчезнет.
    Я за то, что б в первую очередь развивать вечные ценности, а потом уже технологии.

    • Полностью поддерживаю твоё мнение, особенно по поводу вечных ценностей.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели