¡ — Принцип работы шаговых двигателей

Сейчас очень часто в самоделках стали использовать шаговые двигатели.

1, 2, 3, 4 и 5 :).

Но для большинства принцип работы и запуск является большой проблемой! Чтобы не мучить вас долгими и сложными объяснениями, постараюсь максимально просто раскрыть суть.

Главное преимущество шаговых приводов — точность. При подаче потенциалов на обмотки шаговый двигатель повернется строго на определенный угол. К приятным моментам можно отнести стоимость шаговых приводов, в среднем в 1,5-2 раза дешевле сервоприводов.

Где взять?

Easy AdSense Pro.

Такими двигателями напичкан любой современный или допотопный компьютер! Причем во втором варианте она намного больше и мощней. Расковырять можно многое: любой принтер, ксерокс, сканер, жесткий диск, привод для дискет или CD/DVD/BD. Самые мощные конечно в печатной технике и старых огромных жестких дисках.

Минусом является то, что для запуска нужно подавать напряжение на разные обмотки в определенной последовательности. Но об этом в следующей статье…

Наглядный видеоролик:

Как управлять шаговым двигателем.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

11 ответов на “¡ — Принцип работы шаговых двигателей”

        1. Хорошие статьи будут читать всегда, какой бы они длины небыли. А это статья и интересна, и познавательна.Побольше бы таких статей.

Добавить комментарий

* Copy This Password *