SmartProgress – двигаемся к цели правильно

Вниманию мозгочинов представляется интересный сервис, который поможет всем нам воплотить в реальность свои самые смелые идеи и проекты. Сайт SmartProgress позволяет пользователям выставить свою цель на всеобщее обозрение, разобрать её по кирпичику и шаг за шагом следовать к её достижению.
Превью 9090

Опубликовав и разбив свою цель на этапы вы сможете взглянуть на неё с высоты птичьего полета и понять, где потребуются финансовые затраты, где придется привлечь третьих лиц, а где – работать не покладая рук. Каждому этапу можно задать временные рамки, чтобы не пустить все на самотек.

Посетители сайта могут заинтересоваться вашей целью и поделиться своим опытом или предложить помощь, а могут и справедливо раскритиковать. Кроме того, вы сами можете ознакомиться с подобными целями других пользователей и почерпнуть для себя что-то интересное.

Многие умельцы уже двигаются к своим целям:

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

5 Replies to “SmartProgress – двигаемся к цели правильно”

  1. Приветствую. Я дизайнер и один из основателей SmartProgress.ru

    Хочу ответить на вопросы.
    Чем отличается SmartProgress от блогов?
    Во-первых, вы можете не формировать полноценную статью, а вести небольшие записи, вести некий журнал цели, все это в хронологическом порядке будет, заинтересованные люди будут следить за прогрессом, они просто подписываются на вашу цель и наблюдают за продвижение в своей новостной ленте.

    Во-вторых, прогресс-бар позволяет понять на какой стадии вы находитесь. В начале пути или уже на финишной прямой? Мне это очень облегчает ориентацию.

    Зачем это делать? Показать всем не только результат, но и процесс! Ведь часто же спрашивают «Как ты это сделал? «.
    Зачем все это нужно? Затем же, что и миллионам пользователям в сети, которые выкладывают свои работы в сети, им просто нужна общественная оценка, общение и поддержка.

    Интересно это вам или нет, решать не мне. Мы просто предлагаем новый, более удобный формат ведения блога-журнала цели.

  2. рекламная пауза ? :)) зря время потратишь когда будешь писать туда) лучше потратить это время на свою цель.

  3. ну выложиш ты свою цель туда. и что? никто тебе не поможет а работы останется столькоже. так что … сами судите

Комментарии закрыты.