Телепортация или 3D факс

04.08.2013 в ¡ - Это Интересно!, Изобретатели

Перевёл Pancho99000 специально для mozgochiny.ru

1

Когда-нибудь в будущем телепортация станет обыденной вещью. Мгновенные путешествия, продукты не будут портиться на прилавках, беспроблемная доставка в труднодоступные места и т.д.

Но сегодня телепортация только зарождается, и я хочу оставить свой след в истории, я решил показать свой метод телепортации.

Мой метод состоит в том, чтобы отсканировать объект, передать его через интернет и воспроизвести в другом месте с помощью 3D принтера. Можно сказать, что это 3D факс.

Шаг 1: Материалы и инструменты

2

Всё что вам понадобится

  • Компьютер
  • Программа 123D Catch
  • Программа Meshmixer
  • 3D редактор (Blender или Rhinoceros)
  • 3D принтер
  • Драйверы для принтера
  • Фотокамера

Шаг 2: Фотографирование объекта для передачи

5

Процесс, который мы будет использовать, чтобы создать модель предмета, называется фотограмметрией. Вам надо будет сделать много фотографий с разный углов обзора.

Вот несколько советов:

  1. Используйте чёткое отражение света
  2. Сначала делайте фотографии предмета по кругу, не меняя высоты
  3. Используйте низкое ISO (светочувствительность)
  4. Используйте максимальное разрешение фотоаппарата
  5. Чтобы фотографии были чёткими, используйте высокую скорость затвора

Шаг 3: Из 2D в 3D

Скопируйте все фотографии на компьютер, а затем загрузите их в 123D Catch.

Обработка фотографий занимает до 2 часов, так что можно отдохнуть и восполнить свои силы. Пусть теперь программа работает за нас, не зря же “Мы” изобрели компьютеры.

4

Шаг 4: Очистка скана

После того, как процесс создания 3D модели удачно завершился, ваши фотографии чудесным образом превратились в 3D модель. Великолепно!!

3

Экспортируйте файл. Откройте его с помощью любого 3D редактора и удали все лишние части (модели, полигоны), чтобы остался только наш объект телепортации.

Шаг 5: Передача и печать

Теперь вы можете передать 3D файл в любую точку планеты, где есть интернет, и кто-то распечатает эту модель, или распечатать её самому и проверить результат.

Можно сказать, что вы один из первопроходцев телепортации, не смотря на то, что она ещё довольно примитивна. Но всё же через 20 — 30 лет цена на такую услугу станет минимальной из-за большого количества предложений.

(A-z Source)

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

7 ответов на Телепортация или 3D факс

  1. Есть ряд дополнений к статье:
    1. При создании круговой фотосессии нужно ПОСТОЯННОЕ фокусное расстояние, т.е. фотографии делаются с одной высоты и с одной горизонтальной линии.
    2. Шаг для кадровки должен быть всегда одинаковым (так же читать как поворот вокруг оси объекта).
    3. Желательно наличие специального штатива для точной расстановки, так же желательно вообще иметь конструкцию жесткого закрепления камеры с возможностью плавного перемещения.
    4. Процесс можно автоматизировать (есть ряд идей, до реализации пока дело не дошло).
    5. Редактирование фотографий в любом из графических редакторов резко снижает качество получаемых моделей.
    6. Большое количество посторонних предметов вокруг и обстановке объекта увеличивают время генерации модели, почти в геометрической прогрессии.

    Если ещё что-нибудь всплывет в памяти по моим экспериментам, обязательно допишу.

  2. Вот несколько советов:
    Используйте максимальное разрешение фотоаппарата

    а из другого источника
    Размер фото уменьшается на серверах сервиса до 3 мегапикселей. Для экономии времени закачки фото на сервера, нет смыла делать их большего размера.

    для разрешения этого вопроса надо попробывать программу

  3. Мы ждем, судя по твоему рабочему месту ты не только переводить с английского умеешь.

  4. Круто конечно, но когда уже свои статьи начнешь писать?

    • 🙂 У меня конечно есть 2 идеи, но моих знаний пока недостаточно. Если программированием занимаешься и микропроцессоры прошивал напиши в личку)))

    • РазPancho99000 уже писал свои статьи вроде.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели