Мультикарта

Перевел alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

Наверное не найдется такого человека у которого не было бы карт со штрих-кодами. И несомненно надоедает носить с собой вокруг дюжин маленьких бонусных карт. Но нашлось простое решение. В этой статье я покажу как сделать своими руками универсальную мультикарту. FR4G9BO6TQEWZMJIRS.LARGE

Шаг 1: Сканирование штрих-кодов

F07Q8FJV5HEWZMJJ3P

Возьмите все карты со штрих-кодами, что у вас есть, выстройте их в линию и со сканируйте изображение. Взял карты продуктового магазина, бензозаправки, книжного магазина, читательский билет и конечно же свой студенческий (На всякий случай штрих-коды сделал размытыми).

Шаг 2: Обработка штрих-кодов

F54FQ64VUIEWZMJJ6P.LARGE

Разместил брелки с одной стороны, а те штрих-коды, что используются постоянно с другой стороны.

F13NNGJC2LEWZMJJ64.LARGE

Шаг 3: Поиск и устранение неточностей

Мой первоначальный план заключался в следующим: напечатать все штрих-коды, обрезать лишние участки и собрать все воедино. Но к сожалению, полученная «композиция» был слишком большой. Используя программу для редактирования уменьшил изображения и решив не придумывать велосипед, закончил все тем, что просто сложил два куска бумаги вместе и заламинировал их. Нет необходимости использовать основу карты и не надо переживать о том, что штрих-коды смажутся со временем.

Если вы печатаете на картах, для предотвращения смазывании после печати просто нанести на карту слой скотча. Данный способ подтвержден практическими испытаниями.

Штрих-коды могут быть увеличены или сжаты, это не повлияет на их свойства при сканировании, так что не волнуйтесь за искажения изображения. Пока все полосы в коде в правильной пропорции сканер будет считывать информацию.

Было бы полезно подписать, где какой штрих-код, чтобы продавец не запутался. Это также избавит вас от выслушивания демагогия продавца о том, можно ли пользоваться такой картой или нет.

Всем спасибо за внимание. Удачливых всем самоделок!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

6 Replies to “Мультикарта”

  1. Это смотря какой продавец)

    Идея прикольная,но ИМХО сейчас все магазины трясутся за стопроцентную неподдельность своих бонусных карт.
    Врядли такое возьмут.

  2. Да пока продавец найдет нужный штрих-код тебя из магазина выгонят .Такая карта годится разве что только на 1 апреля чтобы продавца разиграть

Добавить комментарий

* Copy This Password *