Бензиновая зажигалка в стиле винтаж (стимпанк)

На суд уважаемого сообщества выставляю свою первую поделку. История создания данного гениального произведения уходит глубоко своими тощими корнями в искусство гальванопластики. Итак. Дело было вечером. Смеркалось…

Зажигалка (9)

Засмотревшись на пролетающую муху, каким то образом выжившую в зиму, на ум пришла (случайно таки) мысль о давних временах, когда я еще будучи пионером читал журнал «Юный техник«. В одном номере было описание того, как изготовить слепки с монет методом гальваники. Спустя три десятилетия я вспомнил об этом. С удивлением обнаружил в своей мастерской все необходимое для осчастливливания человечества гениальным изделием.

Зажигалка (18)

Зажигалка (19)

Зажигалка (20)

Сразу желаю сказать, что плана изготовления у меня никакого не было. Данный артефакт — спонтанный продукт. Что придумал, то и сделал своими руками. Хотя, чести ради сознаюсь, что необходимую порцию вдохновения и вектор направления в деле я почерпнул именно в Мозгочинах, да продлит Всевышний его годы. В принципе, получилось неплохо.

Зажигалка (6)

Зажигалка (7)

Easy AdSense Pro.

Зажигалка (8)

Итак — под руки попалась обыкновенная масленка. Она была безжалостно натерта графитом и помещена в гальваническую ванну, где через трое суток выросла её копия. После сама масленка была безжалостно расплавлена в медном корпусе и извлечена с помощью пинцета.

Зажигалка (9)

Зажигалка (12)

Зажигалка (14)

В течении буквально недели, родился вот такой девайс. Самое смешное в изготовлении, что все сделано как надо, единственно я допустил ошибку, когда устанавливал колесико. Оно крутилось не в ту степь.

Зажигалка (15)

Все сделано прекрасно. А с колесиком пролетел. Пришлось распаивать и переворачивать колесо.

Зажигалка (17)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Добавить комментарий

* Copy This Password *