16.05.2015 21:51 Количество просмотров материала 3083 Время на чтение ~2.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Лодка из фанеры своими руками


Notice: Undefined index: host in /www/mozgochiny.ru/wp-content/plugins/cas/cas.php on line 131

Лодка из фанеры своими руками

Специально 92 для mozgochiny.ru

Представляю вашему вниманию простую лодку, сделанную своими руками из фанеры.

0

Шаг 1: Необходимые материалы

1

  • 1 лист фанеры толщиной в 0,4 см;
  • Столярный клей;
  • Силиконовый герметик;
  • Эмалевые краски;
  • Винты;
  • Паракорд;
  • Наждачная бумага.

 

2

Необходимые инструменты:

  • Электролобзик;
  • Шуруповёрт;
  • Рулетка;
  • Зажимы;
  • Дрель;
  • Кисть.

Шаг 2: Вырезаем заготовки

3

На фото можно увидеть, как вырезаются различные части для лодки. Вырежем один кусок фанеры размерами 61*243 см. После чего разрежем его на три части:

4

  • 46*61 см кусок для носовой части;
  • 30*61 см – для кормы;
  • 61*167 см – для днища.

5

2 листа 30*243 см для бортов лодки. В дальнейшем они будут укорочены, чтобы соответствовать наклонной носовой части.

6

3 доски 2,5*5*240 см для поддержки. Их будем подгонять по размерам.

7

1 доска – 2,5*7,5*240 см для накладки на нос и корму.

8

2 доски – 2,5*5*240 см для сидения. Порежем их на 60 см планки, а затем прикрутим их с помощью паракорда к каркасу.

9

Шаг 3: Собираем лодку

10

После того как все детали вырезаны по размерам, осталось лишь собрать их вместе. Рекомендую склеить и закрепить всё гвоздями/винтами для фиксации элементов лодки. В проекте использовались винты, однако гвозди гораздо быстрее скрепляют всё вместе, ведь для них не нужно предварительно сверлить отверстия.

11

Соединяем всё к днищу. Собираем в следующей последовательности:

  1. Левый борт к днищу;
  2. Корму к днищу и левому борту;
  3. Правый борт к днищу и корме;
  4. Носовую часть к днищу и к обоим бортам.

12

Закрепим накладки в верхней части короба и кормы, они добавлены для удобной переноски.

13

Были внесены изменения в конструкцию сиденья лодки. Мой сын намного легче меня, поэтому балласт в лодке должен быть расположен иначе, нежели для пассажиров с одинаковым весом. Сын может сидеть гораздо дальше назад, чем я, при этом корма не будет в опасной близости к воде. По этой причине использовались рейки соединенные воедино и положенные на полу лодки.

14

Шаг 4: Шлифуем, герметизируем, красим

15

После сборки лодку хорошо отшлифуем, чтобы добиться гладкой поверхности. Закруглим все края, чтобы не ощущать дискомфорта во время прикосновения частей тела с элементами лодки.

Места соединений обработаем силиконовым герметиком.

16

Покрасим лодку эмалевой краской. Нанесём три слоя на наружные поверхности лодки и два слоя на внутренние поверхности. После нанесения каждого слоя, рекомендую легкую шлифовку высохшей поверхности.

17

После того, как лодка была спущена на воду, появилось представление об её усадке, и был нанесён ещё один слой краски на уровне воды для дополнительной защиты.

18

Была обнаружена проблема, которая носила косметический характер. Краска не прилипала к силиконовому герметику. Поэтому те места остались не окрашенными.

Шаг 5: Первый рейс

19

21

22

Лодка плывет хорошо. Она может нести в себе вес около 180 кг, при этом её борт будет на 2,5 см не доходить до кромки воды.

23

24

Шаг 6: Тест с мотором

25

Пришлось сделать вырез в верхней доске на корме, чтобы установить кронштейн двигателя.

26

27

Спасибо за внимание! Приятного всем плаванья!

( Специально для МозгоЧинов #The-BO-AT-Single-Sheet-Plywood-Boat" target="_blank">)

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх