Печать 3D фотографий

26.05.2013 в ¡ - Это Интересно!, Креативные самоделки

Перевёл Pancho99000 специально для mozgochiny.ru

3D-принтер в нашем офисе (Objet Connex500) печатает жёстким, полупрозрачным, белым материалом, который может быть использован для создания этих уникальных черно-белых отпечатков. Эти отпечатки могут быть непонятными, если смотреть со стороны, но когда смотреть на них с подсветкой, они воссоздают изображения с удивительно точностью и даже добавляют некоторые тонкие размерности и текстуры на «сцену».

1    

2

4

5

3

6

Путем варьирования толщины этого полупрозрачного материала, можно управлять количеством пропускаемого света, тем самым управляя яркостью (тонкие участки материала будут выглядеть ярче, а толстые области темнее). В этом проекте я преобразовал разные цвета в толщину, что позволяет мне точно воспроизводить любые оттенки серого в изображении. Я напечатал на этом 3D станке фотографии кошки Тедди (рис. 4), Сатурна и его спутника Титана(рис. 5 и 6),  гор Уильямсона по Ансель Адамс (1 рис, 2 и 3).

Все эти 3D-модели были получены с помощью алгоритмической обработки с использованием библиотеки ModelBuilder. Эта библиотека позволяет сохранять 3D-геометрию в формате STL и STL, которые затем можно распечатать на 3D принтере.

Чтобы начать использовать эту библиотеку у себя, нужно скачать последнюю версию библиотеки ModelBuilder и установить в нужную вам папку. Если у вас установлен предшественник библиотеки ModelBuilder (так называемая Unlekker библиотека), то нужно будет удалить её и перезагрузить проекты.

Скопируйте ваш проект и сохраните его. Библиотека автоматически поставит этот файл в папку с одноименным названием.

Для выполнения эскиза, замените часть в кавычки в следующей строке:

String name = «YOUR_FILE_NAME.jpg»;

Я думаю это получиться и с GIF,. JPG,. TGA, и. PNG файлами, но я только проверил, но я проверил только JPG. Обработка эскиза будет выполняться пару минут, но в конце концов он скажет вам, что она будет закончена. Полученный файл будет расположен в папке эскиза с именем «NAME_OF_ORIGINAL_FILE.stl»

Вы можете открыть файл STL различными программами, мне нравиться MeshLab (она бесплатная и с открытым исходным кодом).

По умолчанию моя работы будет масштабирована до 8 по ширине, с базовой толщиной от 0.01 до 0.02, вы можете изменить эти настройки.

Процесс печати других предметов на этом же 3d принтере:

(A-z Source)

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

1 ответ на Печать 3D фотографий

  1. красиво получается.думаю можно какой нить ночничек замутить 🙂

Прокомментировать

Перейти к верхней панели