Портальная пушка

Перевёл Pancho99000 специально для mozgochiny.ru

Всё началось с игры Portal 2, в которую меня убедил поиграть друг. Я не фанат игр, но эта игра мне понравилась из-за того, что в ней нужно думать. В итоге, после прохождения игры у меня в голове была одна мысль: я должна сделать это!

1

Я начала с исследований. Я  просмотрел другие статьи про портальную пушку и пару блогов.

Но появилась другая проблема: как без таланта, без инструментов создать достойную модель портальной пушки? Конечно же, 3D печать.

Посмотрим, как я это сделал.

Шаг 1: Где взять 3D модель?

Я не умею создавать модели в 3D, но мой друг делает это весьма неплохо.

После моих поисков в интренете я нашёл несколько моделей портальной пушки. Модели оказались не совсем точными. Пришлось их немного усовершенствовать, так как я думаю, что главное в косплее – это точность.

2

Шаг 2: Печать деталей

Ну вот, появилась ещё одна проблема. У меня нет 3D принтера. Но есть фирмы, занимающиеся 3D печатью.

Я оформила заказ, отправил им 3D модель и через пару недель получил множество деталей, распечатанных на белом гибком пластике.

3

4

Шаг 3: Обработка распечатанных деталей

Материал, на котором были распечатаны детали, представлял собой белый пористых пластик, и было решено обработать его шпаклёвкой.

После нанесения слоя обработка наждачной бумагой, потом опять небольшой слой шпаклёвки и опять обработка наждачной бумагой.

В некоторых местах пластик был очень тонкий, так что пришлось укрепить его эпоксидной смолой, а сверху легка шпаклёвка.

5

После высыхания шпаклёвки нужно покрасить детали.

6

Шаг 4: Основная часть

Часть пушки было решено сделать из водопроводных труб ПВХ.

Пришлось всё долго измерять, пилить, шлифовать и опять шлифовать. На конце трубы была установлена  заглушка, к которой мой друг прикрепил кухонную ручку для удобности.

Easy AdSense Pro.

Все детали, используемые в этом шаге, были покрашены.

7

8

Шаг 5: Корпус для светодиодов

Трубы из органического стекла отлично подошли для поставленной задачи. Пришлось купить рассеивающую плёнку и закрепить её внутри трубы с помощью клей. Я пробовала шлифовать внутреннюю поверхность трубки наждачной бумагой, но было очень много царапин и плохое рассеивание.

9

Шаг 6: Электроника

Снова проблема. Я не являюсь электриком.

Пару звонков другу и пару визитов в радиотехнический магазин повысили мои знания.

Так как пушка имеет несколько цветов, я решила сделать круг из пластмассы, куда вставлю светодиоды. Но у меня получилось “спагетти”.

К счастью, ко мне на помощь пришёл друг. Ну, хотя бы динамик я установила сама (да да он будет пушка будет со звуком).

10

11

Шаг 7: Крепление частей

Появился новый вопрос: как надёжно закрепить части между собой.

Моему другу пришла идея крепежа (который вы можете увидеть на фото). Есть 2 трубы (первая с чуть большим диаметром, вторая с чуть меньшим диаметром), одна из которых, входит в другую.

12

13

Последнее что пришлось сделать, это провода, которые идут от “когтей”. Была использована толстая проволока и термоусадка.

Шаг 8: Финал

Получилось всё очень здорово.

Я должна поблагодарить моего друга. Без него ничего бы не вышло.

Теперь я должна сделать что-то ещё более крутое. Пора идти смотреть во что играет мой друг.

15

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

6 ответов на “Портальная пушка”

  1. «Я оформила заказ, отправил им 3D модель и через пару недель получил множество деталей, распечатанных на белом гибком пластике.»
    Автор меняет пол на протяжении всей статьи) Вчитайся вдумчиво 😉

    1. Только заметил вотермарки… Жаль(
      Автор статьи является автором самоделки?.. Обратил внмание на англоязычные красюльни и сборку прямо в зале, на белом ковре.
      В России никто не пробовал делать заказы на 3д печать?

      1. 1. Нет. Ссылка на автора указана внизу справа. Что б небыло ватермарков следует грузить в png формате.
        2. Я печатал в Питере для проектора объектив (тыц), но платно фирме не заказывал.

Добавить комментарий

* Copy This Password *