Простой способ создания 3D очков в стиле стимпанк

09.09.2013 в Креативные самоделки, Стимпанк

Перевёл Pancho99000 специально для mozgochiny.ru

Я мечтатель. У меня всё время много идей. Некоторые идеи развиваются со временем, а некоторые погибают в глубинах моего мозга (к сожалению бывает и такое).

Однажды я увидел 2 держателя для стаканов за 1 доллар и сразу понял, что шанс сделать свои собственные стимпанк очки.

FWQ5UXFGWKKMPJQ.LARGE

Шаг 1: Определения форм

Как я понял стимпанк – это викторианская эпоха сегодня в 21 веке. Ещё я посмотрел картинки, связанные с это темой.

Держатели для чашек идеально подходили для моих целей. Сначала я сделал бумажную модель, чтобы лучше определить с формами и углами.

Я бы посоветовал вам тоже создать бумажные модели, чтобы в дальнейшем у вас не было асимметрии.

FF4ITFPGWF5U25S.LARGE

FTX5SQ7GWOSAN2C.LARGE

Шаг 2: Новая форма

Теперь нужно отрезать лишние части. Я использовал свой Proxxon, но вы можете использовать любые угодные вам инструменты.

Я делал эту работу осторожно и предельно аккуратно, сохранив обводку, которая пригодится нам позже.

F32CMS9GWKKMOSF.LARGE

Шаг 3: Обработка краёв

Тут нам и пригодится обводка, чтобы обработать края.

Было очень легко следовать новому контуру. Для пайки я использовал паяльную лампу, а где нужно закреплял обводку проводами. Лишние куски нужно отрезать

FY2XAEDGWOSANIS.LARGE

Шаг 4: Сборка

Теперь нужно вставить линзы (я вставил я просмотра 3D фильмов и изображений), которые можно легко поменять, спаять 2 контура для линз (для соединения я использовал латунные детали). Ремень я сделал  из кожи, как и положено в стимпанке, ещё я добавил пару пружин (мне кажется, так смотрится лучше). Всё зависит от вашей фантазии.

Шаг 5: Создание ремней

При создании ремней, у меня не было ни какого плана – я импровизировал.

У себя в запасах я нашёл винты, у которых поначалу головка имеет очень большой размер, а потом становится гораздо меньше. Они идеально подошли для моих целей.

FVAQVL7GWKKN3QB.LARGE

Шаг 6: Финал

Перед финальными словами, я хочу сказать, что были обнаружены и исправлены некоторые недочёты и ошибки.

Я показал вам как сделать своими руками стимпанк очки с минимальными затратами физических и материальных средств.  Но судить внешний вид моей работы остается вам. Я надеюсь статья вам понравиться.

FWQ5UXFGWKKMPJQ.LARGE

(A-z Source)

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

8 ответов на Простой способ создания 3D очков в стиле стимпанк

  1. В кинотеатре будут смотреть с интересом

  2. очки с поларойдами?

  3. Сделано очень хорошо, сразу биошок вспомнил 🙂

  4. Надеть надо было, чтобы оценить как смотрятся))) А вообще идея классная.

  5. Очки получились стильными, гостям будет по приколу посмотреть 3d фильм! Только подстаканники жалко тоже хорошие были! щас продают подстаканники с гербом СССР очки из них улетные получились (Извините скучаю по СССР) И чем больше таких вещей как эти очки тем жизнь наша становится красивей интересней и содержательней! Успехов автору с поделками!

  6. Классно!!! А идея с подстаканниками так вообще супер!!!

  7. Круто! осталось подстаканники найти.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели