Картинка профиля sTs

Самодельные украшения из эпоксидной смолы

12.01.2012 в Креативные самоделки

Картинка профиля sTs

About sTs

Чудесные украшения, не правда ли? А ведь это всего лишь эпоксидная смола и  немного фантазии.

Если вы найдете время немного поэкспериментировать, то сможете сделать близким хороший подарок: кулон, брошь, браслет из самодельного янтаря, который по внешнему виду нелегко отличить от настоящего.

Материалы: эпоксидная смола, которой пользуются моделисты для склеивания деталей, отвердитепь к ней, органическое стекло толщиной 1,5—2 мм, немного глицерина, наждачная бумага, паста ГОИ.

Нагретым металлическим предметом выдавите в органическом стекле выбранную вами форму. Когда стекло остынет, смажьте форму изнутри глицерином. Смолу перемешайте с отвердителем (девять частей смолы и одна часть отвердителя) и залейте в форму. Теперь капните туда 2— 3 капли воды и тонкой папочкой чуть размешайте круговыми движениями так, чтобы вода в сочетании со смолой образовала неповторимый янтарный рисунок.

Затвердевшее изделие выньте из формы, зачистите тонкой наждачной бумагой и отполируйте пастой ГОИ.

Внутрь самодельного янтаря можно замуровать травинку, маленький листок, бутон цветка. В этом случае воду закапывать не следует. Надо налить немного смолы на дно формы, дать слегка затвердеть, потом прилепить к ней листик и долить форму до краев.

Работать со смолой нужно в проветриваемом помещении, надев тонкие резиновые перчатки.

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

3 ответа на Самодельные украшения из эпоксидной смолы

  1. Не в «проветриваемом помещении», а под вытяжкой или на улице, в нежилом помещении, то же касается работы с растворителями и др. Паста ГОИ намного менее токсична, чем алмазная, но тоже работа только в перчатках, а поскольку материал мягкий лучше использовать крокусную пасту.

  2. интересно) надо будет попробовать, формочку найду подходящую))

  3. Как же красиво!!! Здорово. Обязательно, как-нибудь, попробую, что-нибудь такое сделать.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели