Театральные часы в стиле Steampunk своими руками

Перевел Creator для mozgochiny.ru

В сегодняшнем проекте мы изготовим часы, которые могут пригодиться для театральных постановок. Часы имеют диаметр 1,5 метра и работают с использованием электронных компонентов для установки времени между различными актами постановки или спектакля. Шестерни часов приводятся в действие с помощью системы шкивов.

FFWM0BRIKFRT7T8.LARGE

FJY0U3IIKFRXY40.LARGE

Шаг 1: Концепция модели

FQQY3FDIKFRXSOG.LARGE

На создание данных часов меня вдохновил 3D анимированный хранитель экрана от компании 3PlaneSoft.

На изготовление часов ушло 2 недели. Часы работают следующим образом: двигатель постоянного тока напряжением 12 В крепится к каркасу и служит для приведения в действие набора шкивов, подсоединенных к шестерням и стрелкам часов. Действительное передаточное число между минутной и часовой стрелкой составляет 12:1. Для этой цели используется сложный блок шестерен с двумя шестернями с передаточным числом 3.464:1. [3.464 – это корень квадратный из 12.] Ремни шкива изготовлены из латексной трубки диаметром 0,6 см с обеими концами, соединенными через зазубренный фитинг. Латексная трубка может растягиваться на 125% для создания достаточного натяжения и обеспечения зацепления со шкивами, и в то же время не создает чрезмерное натяжение, которое может вызвать выскакивание фитинга. Блок управления разработан таким образом, чтобы время можно было установить дистанционно и часы могли идти в прямом и обратном направлении.

Часы

Шаг 2: Изготовление — Каркас

FWZ3JAMIKFRXTDH.LARGE

F0WUUBQIKFRXTGJ.LARGE

F9QOQ5RIKFRXTKF.LARGE

F9S8SM7IKFRXTNJ.LARGE

FRRHMSMIKFRXTII.LARGE

FJYAGJYIKFRXTNI.LARGE

FKQ2AR9IKFRXTLL.LARGE

FRNSJ6HIKFRXTIG.LARGE

FQ0IUTOIKFRXTPG.LARGE

Каркас часов изготовлен из сосновых досок с сечением 1 х 4. Основная конструкция представляет собой шестиугольник с усилительными накладками на углах и формирует крепления, которые образуют круглую форму. Стороны шестиугольника отрезаны до величины 0,75 метра под углом 60° на обеих концах. Две вертикальные доски 1 x 4 прикреплены к 4 углам для создания монтажных точек, к которым будут крепить тросы для размещения часов на потолке над сценой. Крепления круглой формы изготовлены из древесно-волокнистой плиты толщиной 1,2 см. Цилиндрическая стенка по периметру изготовлена из ДСП толщиной 0,3 см.

 Шаг 3: Изготовление – Циферблат и шестерни

FUM90YZIKFRXU6K.LARGE

FRI5KEQIKFRXUAG.LARGE

FZC2XJJIKFRXU6L.LARGE

Easy AdSense Pro.

FHUQPJ4IKFRXU8J.LARGE

FU9OFVXIKFRXUCD.LARGE

FZ2FFBBIKFRXU8I.LARGE

FCETARFIKFRXUEB.LARGE

FC0R13ZIKFRXUEC.LARGE

Компоненты циферблата, стрелки, римские цифры и другие детали изготовлены из древесно-волокнистой плиты толщиной 0,64 см и вырезаны с помощью машинной ножовки! Шестерни изготовлены с использованием обычного круга, для изготовления которого я применил транспортир и деревянную древесно-волокнистую плиту толщиной 0,64 см. Детали, подготовленные для покраски, заняли целый гараж. Получилось очень много деталей! Три шестерни, римские цифры, две стрелки и 12 сверкающих деталей, были покрыты красной грунтовкой Rustoleum. Остальные детали были покрыты черной грунтовкой Rustoleum.

 Шаг 4: Изготовление – Электрическая часть

FOJ21Z0IKFRXVVP.LARGE

FB6ZZCSIKFRXVVO.LARGE

FMD3QDWIKFRXVVQ.LARGE

FU9F3VUIKFRXVVR.LARGE

В данном проекте используются следующие компоненты:

  • Двигатель Hossen 12В DC / 15 об/мин
  • Потенциометр 100 кОм – мощность 1/2 Вт
  • Кулисный переключатель DPDT 15A 125 В
  • Корпус из черного пластика размером 8,31 x 5,41 x 3,05 см
  • Круглая ручка диаметром Ø 2,4 см
  • Источник питания 12 В DC / 2A

Благодаря кулисному переключателю двигатель может менять направление вращения.

Шаг 5: Заключительный этап

FJY0U3IIKFRXY40.LARGE

FDZEZT2IKFRXVZL.LARGE

F5QMFYNIKFRXVZP.LARGE

F50MG6ZIKFRXVZR.LARGE

F8H0MPBIKFRXVZT.LARGE

Шестерни, римские цифры, стрелки и 12 деталей покрываются на заключительном этапе грунтовкой Rustoleum медного цвета. Основной циферблат красят зеленой краской с добавлением коричневого цвета, чтобы придать состаренный и немного ржавый вид вашим часам.

Экспериментируйте с цветом и сделайте часы на свой вкус. Желаю удачи!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About Creator

Добавить комментарий

* Copy This Password *