Тысячелетний сокол своими руками часть 2

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

93

Представляю вашему вниманию вторую часть статьи о «Тысячелетнем соколе«, что изготовлен своими руками

Шаг 12:

52

Разместим накладки на «основном корпусе», после чего пришьём их.

53

Сначала приклеим сгибы. Нанесём клей на обе стороны, подождём пока он подсохнет (станет липким) и после этого сдавим стороны вместе.

54

Затем нанесём клей на нижнюю сторону накладок и внешнюю сторону сумки. Скрепим их вместе, удостоверившись, что они сопоставлены должным образом.

55

Выполним ряды отверстий (для шитья).

Шаг 13: Припаиваем светодиоды гипердвигателя

56

Припаяем две полосы светодиодов (9 шт в каждой) к 9 В батарее. Соединим красный провод питания от светодиодов непосредственно к красному выводу батареи, затем припаяем «землю» от светодиодов к одной стороне магнитной защелки, а «землю» от батареи к другой части.

57

58

Воспользуемся термоусадкой и небольшим количеством клея, чтобы закрепить полосы параллельно друг другу.

59

60

Шаг 14: Раскрой и пошив подкладки

61

Для того, чтобы изготовить подкладку для сумки, возьмём ткань с тематическим рисунком и вырежем две основные части подкладки и один квадрат, который будет выступать в качестве небольшого кармана. Загнём края и пришьём их с трёх сторон к одной из двух основных частей подкладки.

62

63

Шаг 15: Монтаж подкладки

64

65

Чтобы закрепить ткань, нанесём на обратную сторону кожи слой клея и сдавим их вместе, провода следует заранее разместить под тканью. Сделаем небольшой разрез в подкладке, через него выводы батареи будут заходить в карман.

66

67

Шаг 16: Установка антенны

68

В качестве антенны, я выбрал обычную кнопку. Сделаем шилом отверстие (в нижнем слое кожи) и пришьём пуговицу вощеной нитью. Оставим небольшой провис нитки, чтобы завернуть её вокруг основания.

69

Шаг 17: Покрываем гипердвигатель диафрагмой

70

71

Чтобы изготовить отверстие для огней гипердвигателя, вырежем прямоугольник в стенке сумки и покроем его москитной сеткой. Закрепим её, а потом укрепим всю конструкцию куском тонкой кожи, что приклеена по периметру прямоугольника.

72

Easy AdSense Pro.

73

Шаг 18: Финальный штрих

74

Добавим большие люверсы в переднюю часть сокола. Эти кольца будут служить точками крепления  ремня сумки.

Шаг 19: установка кабины

75

Прежде, чем сшивать всё вместе, смонтируем прикрепленную часть кабины и приклепаем её к одной стороне сумки (используя пробитые отверстия, заклепки и молоток). Сопоставьте все отверстия, прежде чем приклепать другую сторону.

76

Шаг 20: Прошиваем стороны

77

Отцентрируем диафрагму вдоль основания двигателя и прошьём всё вощеной нитью.

Есть два шва: двумя иглами по очереди или одной иглой в два прохода.

Начнём шить с основания сумки.

78

Когда добирался до одного конца линии перфорируемых отверстий, повернул и прошил всё в обратном направлении, на сей раз заполнив противоположные места между отверстиями, чтобы стежки быть похожи не на ломанную линию, а на шов швейной машины. В конце, сделал несколько стежков, чтобы закрепить нить прежде, чем обрезать её. Каждый раз, когда у меня заканчивалась нить, я просто делал несколько обратных стежков и затем затягивал новую нить.

79

Шаг 21:

80

Перед пришиванием второй половины сумки, прикрепим и зашьём светодиоды позади диафрагмы в основании сокола.

81

Сначала прикрепим их снизу термоклеем,  после чего приклеим полоску чёрной кожи над огнями, закрыв все провода и сосредоточив свет в диафрагме.

82

Шаг 22: Пришиваем вторую сторону

83

В этом шаге я допустил ошибку: начав шить от основания к центру сумки так, как делал в первой части. В результате стороны сошлись немного искажённо, и мне пришлось пороть их и повторно сшивать. Поэтому рекомендую сшивать вторую сторону, начав с конца, а не с середины, таким образом, вы удостоверитесь, что стороны выстраиваются в линию должным образом.

84

85

Шаг 23:

86

Нанесём чёрную краску и защитное покрытие на необработанные участки кожи.

Шаг 24:

87

Приклепаем концы спасательных капсул вокруг уплотнительных колец, создав таким образом петлю. Обвернём эту петлю вокруг сумки, чтобы кольца попали в пазы по бокам, а спасательные капсулы закрыли вершины накладок.

88

Потом сделаем отверстие в центре петли и накладки, и склепаем их вместе.

89

90

Шаг 25: Добавляем ремень

91

Есть несколько способов, которыми можно прикрепить ремень к сумке. Можно просто использовать передние кольца, «заставив» сумку висеть вертикально. А можно повторить крепление, что показано на фото.

92

Шаг 26:

94

95

Спасибо за внимание)

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *