Вело-мото-пед

Перевел SaorY для mozgochiny.ru

Всем доброго времени суток! Для поддержания своего уровyя мозгочинства предлагаю проапгрейдить велосипед. И вот мой вариант решения этой задачи.

zagba

Идея моторизированного велосипеда не нова, но китайские наборы и другие варианты не устраивают не по цене, не по качеству. Поэтому делаем сами своими руками. Кстати, эта самоделка развивает круизную скорость около 30 км/ч.

Шаг 1: Инструменты и материалы

• велосипед
• мотор Honda GX31 с центробежным сцеплением
• звездочка (для выбранного мотора)
• зубчатый ремень
• модернизированный задний обод
• алюминиевые пластины для опоры двигателя
• натяжитель (был сделан из короткого куска алюминия и двух подшипников)
• ручка газа с тросиком
• болты, гайки и т.п.

Шаг 2: Мотор

4ba

5ba

Для сердца мотоподелки я использовал мотор Honda GX31 — это 4-тактный, 31cc бесшумный двигатель, 1.6 литра на 100км, версия триммер (есть версия румпель, но триммер имеет меньший выхлоп).  И, соответственно, сцепление со зведочкой для этого мотора.

7ba

Шаг 3: Опора двигателя

6ba

9ba

10ba

Easy AdSense Pro.

8ba

11ba

13ba

14ba

Вариант крепления двигателя зависит от конструкции вашего велосипеда. Я прикрепил мотор с помощью алюминиевых пластин, на одну из которых установил натяжитель ремня.

15ba

16ba

Шаг 4: Сборка

12ba

После установки двигателя и звездочки, натягиваем зубчатый ремень. Устанавливаем ручку газа и крепим ее тросик к мотору. Проверяем конструкцию на недоделки.

Шаг 5: В путь!

17ba

Надев мозгошлем, проверив гудок и фонари велосипеда, и, конечно же, заправив «коня» пускаемся на встречу ветру!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

3 ответа на “Вело-мото-пед”

Добавить комментарий

* Copy This Password *