1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 51 53 54 55 56

Справка

Мозгочины — это своеобразное общество друзей разных возрастов, профессий, стран и вероисповеданий. Но всех нас объединяет желание и умение мастерить и делать вещи своими руками. Мы не зависим от какой либо компании или организации. Мы — общество энтузиастов, желающее сделать мир лучше!

В основу Мозгочинов заложена модель совместного творчества людей.

Чем мы отличаемся от других подобных проектов — да ничем, потому что мы уникальны! Мы единственная социальная сеть кулибиных и самоделкиных!

Стремясь поддержать максимально дружелюбную обстановку и стереть границы в общении — мы почтительно обращаемся друг к другу на ТЫ, не обращая внимания на возраст или что то ещё.

Мы с детства что то мастерим. Нас могли ругать за разобранный магнитофон или часы. Нам всегда было интересно что там тикает внутри и как оно устроено. Это были не акты вандализма, как думали многие. Это было неудержимое стремления разобраться в хитрых механизмах и устройствах и жажда скорости знаний.

Некоторые из нас имеют дома целые мастерские.  Для некоторых это просто хобби, для кого то стало основным родом занятий и источником доходов.

Если Вы просто человек,  который хочет научиться чему то ещё, создать своими руками что-то новое, с легкостью ремонтировать домашнюю технику — присоединяйтесь к нашему дружному сообществу! У каждого мозгочина  после регистрации есть возможность писать о своих опытах, самоделках и  ремонте / усовершенствованиях техники.

Мозгочин стремится или уже:

— совершенствуется и обучается на протяжении всей жизни
— искоренил в своей голове потребительское мышление
— заведомо уважает и помогает другому мозгочину, даже если не знаком с ним лично
— живёт в гармонии с окружающей средой, людьми. Бережно относится к природе
— соблюдает закон и моральные принципы, руководствуясь здравым смыслом
— понял принцип «Изменив себя, ты изменишь весь мир»
— понял единство людей и природы

Также большинство мозгочинов ведут здоровый образ жизни в полном его понимании.

Основная аудитория это любознательные люди от 14 лет до 35. В основном сеть сделана для изобретательных, целеустремленных и трудолюбивых homo sapiens . Среди нас много школьников, студентов технических специальностей. Есть юристы … в общем кого тут только нет))  Это место в первую очередь для воспитанных, грамотных и талантливых парней и девчонок, которые любят работать головой и своими руками. Для тех кому важен больше процесс, а не результат.

Если наше общество то, что Вы давно искали — можете стать постоянным пользователем!

Дополнительные разделы справки:

14 ответов на Справка

  1. а если сюда прегласить Романа Урсу

  2. Всех с Новым 2015 годом. Пока этот ресурс единственный для меня во всей сети где мне интересно все. А так же спасибо что собрали адекватных людей, где нет ни троллей ни срача. Правильная администрация и модерация наше все. Спасибо ещё раз. Счастья , успехов и здоровья в новом году. Дай ктулху процветания этому ресурсу.

  3. Спасибо за полезный ресурс, с Вами интересно, много полезной информации!) Процветания Вам!)

  4. Действительно очень хороший сайт. Жаль, что раньше не видел его. Я всего пару дней как узнал о нём и столько интересных и полезных идей для себя подчеркнул. Огромное спасибо создателю сайта и дальнейшего процветания.

    • Спасибо) Побольше бы благодарных читателей как вы) Которые еще и интересные работы выкладывают)

  5. Почему я не могу зарегистрироваться на сайте ?
    Мне пишет «Регистрация пользователей временно отключена»

  6. Спасибо!

  7. Реально нужный и полезный сайт! Жаль что мало людей действительно изобретательны и любопытны. Успехов всему сообществу!

    • людей и изобретательных и любопытных хватает. только не все читают такие сайты и еще меньшее их количество что — то пишет. может им так проще

Прокомментировать