1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 51 53 54 55 56

Что дальше

Миссия сообщества — сплотить людей разума и помочь им реализоваться в жизни. Стать более свободными, счастливыми, ответственными и осознанными.

Так же научить любого пользоваться главным инструментом — собственной головой. Мы можем научить каждого правильно владеть инструментами, что помогает не только в быту, но и в раскрытии творческого потенциала и развитии личности.

Как создатель этого проекта я надеюсь на то что нам удастся:

1. Сделать слово мозгочин таким же нарекательным как кулибин, синомимом самоделкин и мастер на все руки.

2. Создать большую лабораториюобщагу. Помимо множества общего оборудования в здании будут и миниобщежитие с кухней и всеми удобствами. Общежитие будет работать для иногородних и иностранных талантливых людей, способных создавать свои проекты на благо цивилизации в целом. Наука не финансируется (а когда финансируется — деньги зачастую пилят не туда), а покупать дорогое оборудование для одного человека просто нереально. Большим плюсом будет общение с такими же креативными людьми, сверхбыстрое обучение, помощь и дружеская атмосфера одинаково мыслящих людей! Это будет просто мегатолчком для саморазвития вашей личности.

3. Создать собственное ШОУ Мозгочинов, вроде Разрушителей Мифов. Таким же масштабным и образовательным как в первых сезонах. Что будем разрушать? В русском языке есть множество поговорок и примет, которые не поддаются никакой критике. Вот их и будем разрушать.

4. Накопить множество инструкций по созданию самодельного супергеройского костюма. Сделать множество прототипов с постоянными улучшениями.

 5. Стать партнерами youtube и добавлять выпуски о самоделках.2

6. Стать средством массовой информации в области самоделок для творческих людей.

7. Учредить награду лучшим самоделкинам как Оскар или Грэмми.

Цель мозгочинов — исправить неверные взгляды нашего перевёрнутого мира.

Желаю каждому, кто читает эти строки не обращать внимания на скептиков и добиваться своего всегда! Также, чтобы госпожа удача и вдохновение преследовали вас ежедневно, а у вас небыло возможности скрыться.

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

24 ответа на Что дальше

  1. Господа, это крик человека, испытывающего физические страдания при просмотре данного сайта с мобильного устройства на базе ios 7 и стандартного браузера safari. Мне очень нравится этот сайт, статьи и задумка в целом. И в то же время я испытываю огромные трудности просмотра со своего устройства. Так вышло что 99% времени в сети я с телефона и на нем сайт мозгочинов доводит до инфаркта мозга. Объясняю: пролистывание страниц вниз/вверх сопровождается жуткими тормозами, открытием попутных ссылок, якобы я не пролистываю а нажимаю на картинку/ссылку. На первый взгляд — плевая проблема, чего он тут пишет. Да нет, не плевая. Это делает просмотр сайта невозможным в прямом смысле этого слова.
    Здесь собрались люди из многих профессий и сфер деятельности, я убежден что есть спецы, способные исправить описываемую проблему. Прошу вашей помощи, не будьде безразличны.
    С уважением

  2. я за все пункты давайте развиваться и реализовывать все идеи вместе

  3. а на тему передачи, то я очень даже за. можно и попробовать. я как раз развелся, так что свободного времени больше, чем мне вообще было нужно. давайте я пару серий отсниму на «что есть», а если вам понравится, то могу взять у товарищей мозгочинов камеру на выпуск — другой, чтоб качество было веселее. опять — же все мои знакомые слово мозгочин используют к любому, кто пользуется вместе со смекалкой и возможностями еще и собственными руками. все мы не без этого. и лично я заметил что даже банальное отверстие в стене или потолке многие не могут сделать без пошаговой инструкции, или личного руководства. да, это смешно, но оно так и есть.

    • Если что-то и начинать делать, то надо делать интересно и качественно. А абы как даже пытаться делать не стоит.

      • Подрезов не сказал абы как. Он сказал что снимет для пробы. Любой путь начинается с первого шага, а у многих великих людей первый шаг был большим провалом. Но он давал понять где ошибки. Я за.

  4. Кстати говоря. По поводу продажи и отличительных меток. Наклейки на авто. Брелки, но не деревяпнные а из металла — у тебя ж есть доступ к станку лазерной резки. Те же календари доя хакспейсов с большим урл по которому могут зайти на сайт.

    • Тот лазер режет пластик и дерево, не металл.

      • у меня есть доступ к плазме. кому пригодится — обращайтесь. киевская область. режу не я, так что особо за точность не ручаюсь. хотя камрад, который работает на станке, меня еще ни разу не подвел.

  5. я хочу быть мозгочином

  6. Я думаю, что можно зарегистрировать торговую марку и что-нибудь под ней продавать.

    • продавать — не для нас(: мы просто даем толчек силе мысли в голове мозгочина. дальше не мы ему, а он нам продавать что — то будет(:

  7. будем работать, мало по малу получится

  8. я хочу быть мозгочином

  9. Я думаю что сначала нужно раскрутится на этих изобретениях, например открыть магазин какой-нибудь где в продаже будут и прототипы супергероев и изобретения умных людей какие находятся на этом сайте=)

  10. {Вырезан} Pissimism {/Вырезан} А написано хорошо, патриотически.

  11. общага самая лучшая идея))))

  12. самое трудное будет с общагой. откуда брать финансирование?

  13. Всеми руками «ЗА»! Намерен в скором времени активно помогать в реализации идей.

Прокомментировать