I3oris

  • Суровый Челябинский карманный мультитул 🙂

  • I3oris: оставлен комментарий на запись Кожаная записная книжка 3 года, 11 месяцев назад

    Делал первый раз, так что, большое спасибо за совет!)

  • Всем привет. Небольшая предыстория.  Имеется у меня записная книжка, в которой я храню все свои записи, мысли, идеи. Давно была такая идея — обтянуть обложку кожей, сделать ремешок, что-то близкое к стилю «Стимпанк». Но не было времени на все это. И вот: экзамены сданы, документы в институт успешно поданы, появилось время для творчества.

    SDC11168Далее я расскажу о процессе работы

    Вот и сама записная книжка:

    SDC11052Донором черной кожи послужила кожаная куртка. Распоров её по швам, я нашёл более подходящий кусок. Замерев по размерам обложки, отрезав лишнее, я начал обтягивать обложку. С начала с одной внешней стороны я намазал обложку клеем ПВА, натянул на неё кожу, хотошо разгладив по обложке, подвернул с каждого края. Пока клей высыхал, всё это дело крепилось канцелярскими прищепками. С обратной стороны тоже самое.  Fotor080401611После того как была обтянута обложка., я приступил к изготовлению ремешка. Ремешок был вырезан из воротника куртки, бляшку я нашёл дома в фурнитуре.  Собрав всё вместе, я пришил прямо к обложке на швейной машинке с одной стороны ремешок, с другой бляшку.

    Fotor08040298Далее чтобы скрыть швы внутри, я распечатал на принтере изображения в стиле «Стимпанк», найденные в интернете, и вклеил их с обеих сторон внутри.

    Fotor080403624

    SDC11086Осталось сделать только металлические уголки. Их я решил сделать из жести. Из жести я отрезал небольшие полоски, в них посередине были сделаны небольшие надрезы с двух сторон. Потом были сделаны срезы к этим надрезам с двух сторон к каждому. Осталось только согнуть их. В тиски я зажал кусок толстой спицы, об которую я согнул вырезанные пластинки. После пластинки были согнуты по месту первых надрезов. Уголок готов. Сделав 4 таких, они были прикреплены к обложке.

    SDC11150

    SDC11151

    SDC11152

    SDC11154

    SDC11157Ну вот пока и всё. Далее планирую украсить обложку шестерёнками, как появятся, для большего сходства со стилем «Стимпанк». Вот еще фото:

    sdc11166  sdc11171

    SDC11168

  • В школе таким же методом раньше шпоры делал 🙂

  • I3oris: оставлен комментарий на запись Кожаная записная книжка 4 года назад

    Круто!) Можно было бы ещё вставить в начале и в конце картон потолще, для того чтобы листы не мялись, ИМХО. А так идея отличная) Хотел свою записную книжку кожей обтянуть, и сделать что-то в стиле «Стимпанк», но […]

  • I3oris: оставлен комментарий на запись подставка для клеевого пистолета 4 года назад

    Кто же это мог быть?

  • I3oris и Рисунок профиля (Bohdan)Bohdan теперь друзья 4 года назад

  • Могу попробовать помочь модератором комментов.

  • Давно уже придумали газовые паяльники

  • I3oris: оставлен комментарий на запись Флешка-помада 4 года, 1 месяц назад

    Нет

    Статью почитай, написано же, что делалась в подарок девушке.

    Спасибо! 🙂

  • I3oris опубликована новая запись Флешка-помада 4 года, 1 месяц назад

    Миниатюра

    Решил сделать девушке подарок. Что любят многие девушки? Конечно же краситься. Где-то на просторах «всемирной паутины» видел корпус для флешки, сделанный из футляра от губной помады. Решил попробовать сделать […]

  • В последнее время я очень часто хожу в гараж, взяв с собой паяльник. Брать с собой подставку из дома не хочется, так как она очень громоздкая. Решил сделать альтернативную подставку, которая могла бы помещаться даже в карман.

    На идею конструкции меня натолкнула нижняя часть «коробочки», крышку от которой я использовал для предыдущей подставки.

    При помощи гравера с отрезным кругом было отрезано все лишнее. Получилась будущая крышка подставки.

    Петли по бокам крышки были закруглены, и в них были сделаны отверстия.

    Из остатков «коробочки» я вырезал вот такую штуку, передняя часть которой входит в паз крышки.

    DSC09546

    От длинной мебельной петли была отрезана поменьше. Затем она была соединена с предыдущей частью при помощи пайки.

    DSC09548

    DSC09572Также к ней были припаяны два упора из вязальной проволоки.

    Из деревянной доски было выпилено основание подставки, в котором были сделаны углубления: круглое — для канифоли, прямоугольное — для припоя, остальные — для крепления петли и задней части.

    В круглое отверстие была залита разогретая канифоль, в прямоугольное — вставлена ванночка из жести.

    К задней части с петлей сверху была приклеена резина от велосипедной камеры – для того, чтобы исключить скатывание паяльника.

    Далее вся конструкция была собрана. Крышка и задняя часть с петлей были прикреплены к основанию на саморезы.

     Карманная подставка для паяльника готова!
    Для сравнения: фото подставки в собранном виде рядом со спичечным коробком.

    Спасибо за внимание!

  • I3oris: оставлен комментарий на запись MozgoKIT, скоро 4 года, 2 месяца назад

    Думаю здесь ты найдешь ответы на свои вопросы)

    Ваши идеи по использованию набора MozgoKit

  • Полезное видео! Давно подписан на канал Сергея Александровича. Много раз его видеоролики помогали!)

  • Очень отличный материал) Пригодится!

  • Загрузить еще