Pancho99000

  • Ну мне пока везёт больше — у меня в этом плане только история.

  • Перевёл Pancho99000 специально для mozgochiny.ru
    FXB5AZZHWAFT2R7.LARGE

    Если вам нравится делать украшения, и у вас есть некоторые опыт, то этот проект для вас. Эта статья описывает изготовление креативного ожерелья с помощью настольного фрезерного станка.

    Это ожерелье подсвечивается 4 светодиодами, которые находятся с тыльной стороны. Благодаря этому свечению подчёркивается контур кулона.

    Вы можете сами придумать и разработать свой собственный кулон на любую тематику.

    Шаг 1: Инструменты и материал

    Вот список необходимого:

    Инструменты:

    Фрезерный станок с насадками
    Двухсторонняя клейкая лента
    Паяльник и припой
    Пинцет
    Плоскогубцы
    Паяльная паста
    Электроплита

    Материалы:

    Небольшие кольца
    Проволока или цепочка
    Плата
    Батарейка
    Держатель для батарейки
    Пару резисторов
    Текстолит

    Шаг 2: Дизайн

    Нужно найти изображение и, используя любой графический редактор, нарисовать его примерный контур. Я использовал рисунок колибри. Я решил использовать  4 светодиода, которые будут соединены параллельно (если один перегорит, то другие будут работать).

    FHTZ8YHHW96LWQ8.LARGE

    Ещё нужно изолировать дорожки (это вы можете увидеть на фотографии).

    Посчитав, я узнал, что ожерелье будет работать от батарейки (CR1025) примерно 1 час.

    Можно увеличить время работа светодиодов, используя более мощный элемент питания, но придётся пожертвовать компактностью.

    FY5H8LJHVS1EEYK.LARGE

    Шаг 3: Использование станка

    Теперь нужно загрузить материал в станок и открыть в соответствующей программе ваши чертежи. Остальное машина сделает за вас.

    Для контура я использовал фрезу побольше, а для всех мелких работ фрезу поменьше.

    FW1PHIDHW96LUXD.LARGE

    Шаг 4: Добавление светодиодов

    Теперь, когда у нас есть основа, мы может заняться пайкой.

    Вполне возможно использовать здесь традиционный метод- паяльник и припой. Но это очень тяжело. Куда проще использовать паяльную пасту, а потом поместить плату на плиту.

    Для начала проверти, хорошо ли встают резисторы и светодиоды. Затем проверьте полярность светодиодов.

    Выдавив небольшое количество паяльной пасты в канавку, поместите радиоэлементы сверху.

    Теперь нужно поместить плату на поверхность плиты. Которая разогрета примерно до 215С.

    FTXO2TWHW96LV64.LARGE

    Перейдём к кольцам. Их нужно припаять к разным рожкам (будущие + и -). Сейчас можно проверить схему. Если всё работает правильно, можно продолжать.

    FPLBX5THW96LVB8.LARGE

    FB7LCZAHW96LVG8.LARGE

    Шаг 5: Элемент питания

    Батарейка для ожерелья будет опираться на заднюю часть шеи, а ток будет передаваться по цепочки. Сделав дорожки в текстолите, я припаял к нему держатель для батареи и 3 кольца. Два кольца с одной стороны нужны для того, чтобы включать или выключать подсветку.

    F96R4R5HW96LVDN.LARGE

    Шаг 6: Завершение ожерелья

    Есть несколько способов, чтобы закончить данную работу. Можно использовать 2 раздельные цепочки, по которым будет течь ток. Или можно использовать проволоку с изоляцией. Решать вам.

    F7BQE18HW96LVL4.LARGE
    FFCSHURHW96LVIR.LARGE
    (A-z Source)

  • Pancho99000 опубликована новая запись Абажур 3 года, 3 месяца назад

    Перевёл Pancho99000 специально для mozgochiny.ru
    FVU2XHVHWG0B7P2.LARGE

    В этой статье я опишу, как сделать простой и красивый абажур своими руками. Для его создания не потребуется много материалов и времени. Такой абажур можно повесить везде: в комнате, в рабочем кабинете или на свадьбе.

    Шаг 1: Материалы

    Толстая нитка или верёвка (нужно примерно 250 метров)
    Клей (1 упаковку)-основной ингредиент
    Надувной резиновый мяч
    Патрон для лампы
    Провод и розетка для лампы
    Пустая коробка Tic-Tac
    Газеты (чтобы избежать попадания клея на стол)
    FW6PREIHWBPRP02.LARGE

    Шаг 2: Подготовка к работе

    Я застелил всё рабочее пространство газетами, так как придётся использовать клей.

    Я надул мяч. Маркером обозначил область, которая не будет покрыта нитками. Через это отверстие будет вставлена лампочка.

    FLZ278VHW8TA0R9.LARGE

    FLVORYZHW8TA0RD.LARGE

    Теперь нужно сделать небольшое устройство, которое я придумал. Сделайте отверстие в пустой банке от Tic-Tac и протяните нитку через это отверстие к открывающей крышке. Теперь нужно налить клей в банку. Нитка будет аккуратно покрываться клеем, как раз то, что нам нужно.

    Если вы используете толстую нить, то можете разбавить клей водой. Однако, если вы используете тонкую нить, то этого делать не нужно.

    FX6CR4IHW8TA0RR.LARGE

    Шаг 3: Обмотка

    Это самая липкая часть работы. Вы можете использовать перчатки для обмотки мяча.

    Нитку, которая уже в клею, нужно плотно наматывать на мяч. Не забывайте про отмеченные области.

    FZDJHJ5HW8TA1AS.LARGE

    Шаг 4: Сушка

    После завершения предыдущего шаг уберите излишки клея. Затем оставьте будущий абажур сохнут примерно на сутки.

    FFVJVIRHWG0A8OC.LARGE

    Шаг 5: Последние штрихи

    После сушки медленно сдувайте мяч. Так как мяч выполнен из тонкой резины, он должен без проблем отделиться от нити и клея. Убедитесь, что нет деформаций.

    FF1S92JHWG0A8EW.LARGE

    Теперь нужно просунуть провод с вилкой через нити абажура и припаять к нему патрон. Вот и всё ваш абажур готов.

    F73PP0DHWG0B7XQ.LARGE
    (A-z Source)

    Записная книжка – это вещь, которая всегда со мной и которую я использую постоянно. В ней есть и список покупок, и расписание рейсов, и деловые заметки, и план на день. Не знаю почему, но я не могу использовать свой смартфон для этих целей. Я считаю, что записная книжка не устарела, в ней очень удобно строчить заметки, напоминания и тд. Поэтому я решил сделать свою записную книжку из кожи.

    F0INBASHWCJB3SJ.LARGE

    Вот некоторые плюсы конструкции:

    Эту записную книжку можно бесконечно число раз “перестраивать”.
    Возможность изготовления из разных материалов.
    Использование любого количества страниц.

    Вы можете создать свою кожаную записную книжку и больше не будете нуждаться ещё в одной, так как можно заменить страницы на чистые. Я использовал листы формата А4 от моего принтера. За 5 лет я 6 раз менял бумагу. Нужные листы скреплял вместе, а остальные выбрасывал.

    Шаг 1: Всё, что нам нужно

    Материалы:

    Кожа
    Кожаный шнурок
    1 заклёпка
    1 кнопка

    Инструменты:

    Ножницы или канцелярский нож
    Молоток
    Шило
    Маркер

    FZSC4YLHW6T8XM4.LARGE

    Шаг 2: Подготовка

    Из бумаги я сделал шаблон будущей обложки со всему отверстиями. Затем используя маркер, я нарисовал линии разреза и отверстия на кожи. Не забудьте отметить все отверстия.

    FH0LHEYHW6T8XEX.LARGE

    Шаг 3: Вырезаем

    Ножницами я вырезал заготовку из кожи. С помощью шила я проделал отверстия. Ещё из кожи нужно вырезать небольшой ремешок, который будет закрывать записную книжку.

    FQLR0VNHW6T8XT5.LARGE

    Шаг 4: Заклёпка и кнопка

    С помощью молотка и заклёпки нужно присоединить  ремешок будущей обложки.

    К ремешку и основной прикрепите кнопку. Я думаю, вы знаете зачем она.

    FKBZ2VJHW6T8YXJ.LARGE

    Шаг 5: Бумага

    Настало время заняться бумагой. Во-первых, нужно её подготовить. Из  одного листа А4 у меня получалось 4 листа для моей записной книжки. Используя резак для бумаги, я сделал примерно 700 страниц за 20 минут.  Если у вас есть доступ к сверлильному станку вы легко можете проделать отверстия в таком большом количестве бумаги.

    Перейдём к шнуровке.

    Изнутри завяжите узел. И продевайте кожаный шнурок как показано на фотографиях.

    s1-6

    Шаг 6: Финал

    Теперь вы знаете, как своими руками сделать записную книжку. Удачи.
    FL7T734HWCJAZFU.LARGE(A-z Source)

  • FG1B8X1HVVKHKM5.LARGE

    Создание печатной платы

    После травления печатной платы, вы можете приступить к пайке. Я предлагаю вам паять в указанном порядке.

    Микроконтроллеры и микросхемы:

    ATmega16
    FT232RL
    L293DD
    ULN2803
    TCMT1109 x2
    7805
    Резисторы:
    47
    100 x3
    330
    1kx2
    2k4 x2
    4k7 x3
    10k
    Конденсаторы:
    22px2
    100nx4
    330N
    2и2
    4u7
    100u
    Транзисторы:
    IRLML250
    BC857 x2

    Диоды:

    LL4148
    Красный светодиод
    Зелёный светодиод x2
    Штыри:
    1×2 x4
    1×3
    1×5
    1×6 x2
    2×4

    Перемычка х2

    Другое:

    5k потенциометр
    16 МГц кварц
    Кнопки x4
    Разъем USB мини B
    AK500 / 3 Разъем
    Выключатель 2-канальный
    16×2 ЖК-дисплей

    На фотографии была ошибка. Я забыл резистор для выхода оптопары. Не волнуйтесь, это было исправлено в чертеже печатной платы в архиве RAR.

    FD810E0HVVKFP9K.LARGE

    Программирование AVR

    Файл, прилагающийся ниже, содержит проект PCBв Eagle.

    Я думаю, что многие из вас и сами знают, как прошивать микроконтроллеры.

    Дополнительная информация.

    Это не так легко контролировать всё устройство одним микроконтроллером. Самая трудная часть была в создании сигналов движения по осям XY, когда движение осуществлялось по обеим осям. В конце концов, кварц довольно хорошо справился в этим.

    Вторая сложность — связь с ПК. Я должен был написать свой собственный протокол связи через UART. Это похоже на АТ команды, но требует гораздо меньше памяти и скорость гораздо выще.

    Шаг 3: Ось Z

    Теперь можно делать механическую часть устройства. Начнём с оси Z.

    На фотографии вы можете увидеть всё, что понадобится для создания оси Z.

    Детали были вырезаны довольно плохо. Видимо кто-то не учитывал ширину лазерного луча. На самом деле, все части были немного меньше, чем я заказывал. Мне пришлось обработать всё наждачной бумагой.

    Начнём клеить. Я использовал суперклей для оргстекла и ламината. Ламинат служит в качестве прокладки между электромагнитом и оргстеклом. Электромагнит я закрепил двумя  винтами.

    FBJ1ERDHVVKFT87.LARGE

    F2ABDK9HVVKFT8F.LARGE

    Шаг 4: Yось

    Как и в прошлом шаге нужно всё склеить. Все детали из оргстекла я обработал наждачной бумагой. Также я осмотрел рельс для мебели на предмет дефектов. Места склеивания я обработал ацетоном.

    F8JWFSZHVVKFWD7.LARGE

    FD0KHC4HVVKFWD8.LARGEМонтаж зубчатого ремня

    Самый простой способ, чтобы закрепить ремень, — это использовать небольшую стяжку. Один конец ремня нужно закрепить на подвижно каретке, а второй конец провести через шестерни. Необходимо натянуть ремень, а потом уже прикреплять к каретке.

    FW1YBEKHVVKFWDJ.LARGE

    Монтаж концевых выключателей и других вещей

    Нужно приклеить выключатель, как показано на фотографии. К выключателю нужно припаять красно-коричневый провод. Ещё нужно приклеить два куска ламината на каретку.

    FP8H21XHVVKFWDK.LARGE

    На  фотографии есть описание и цвета всех кабелей. Это кабели шагового двигателя (Y +, Y1, Y2, Y3, Y4), электромагнитного кабеля (Z +, Z-) и концевых выключателей  (2xYmin, 2xYmax).

    Ymin является кабелем концевого переключателя рядом с двигателем.

    FQAI4SGHVVKFWDX.LARGE

    На последней фотографии представлено  12-жильный кабель с описанием его соединений.

    FTJ042MHVVKFWDY.LARGE

    Шаг 5: Ось X

    И вот наступает самый трудный шаг …

    Вам нужно смонтировать 2 параллельных ползунка. Я не могу всегда точно описывать, что нужно делать. Но вы можете ориентироваться по фотографиям.

    После того, как вы приклеили ползунки. Можно приклеить к ним каретки, а следом и рельс оси Y.

    Нужно смонтировать шаговый двигатель, зубчатый ремень и концевые выключатели как в прошлом шаге.

    FC3F7BCHVVKG0LA.LARGE

    F950O19HVVKGOTV.LARGE

    Шаг 6: Остальной монтаж

    Из оргстекла и ламината с помощью горячего клея я сделал держатель для карандаша.

    FSKJWEPHVVKGCLJ.LARGE

    FXYXK36HVVKGCNP.LARGE

    В качестве рабочего поля я решил использовать магнитную плёнку. Бумагу я собираюсь крепить к ней с помощью магнитов.

    Шаг 7: Финальный монтаж

    Теперь всё нужно закрепить на одном основании. Схемы и ЖК-экран я решил установить на специальные держатели.

    F83CEI6HVVKGOLP.LARGE

    FEVAYB7HVVKGOS7.LARGE

    F950O19HVVKGOTV.LARGE

    Шаг 8: Программное обеспечение

    Как я уже говорил,  я написал своё собственное приложение. Это моё первое приложение в VisualC#, так что там много ошибок.

    FH248TLHVVKHE4X.LARGE

    Вот список доступных команд в окне командной строки:

    returnxy — возвращается в исходное положение

    SetXY ху — перемещает перо в указанное положение (в мм)

    _setxy ху — перемещает перо в указанное положение (с шагом, проверьте настройки приложений)

    Getz – возвращает  1, если ручка поднята, 0 в противном случае

    getxy — возвращает позицию пера (в мм)

    selectpen — ждет, пока пользователь не нажмет кнопку ОК

    rectx1 y1 x2 y2 — рисует прямоугольник, основанный на 2 противоположных вершин (в мм)

    arc X Y R A1 A2 т — рисует дугу с центром в точке (х, у), радиус r, с начальным угорм a1 и заканчивая углом а2 (от горизонтали)

    text x y size spacing text — рисует текст в (х, у), из заданного размера и промежутках символов

    Чуть не забыл. Чтобы запустить приложение, необходим .NET Framework 4.

    Шаг 9: Финал

    Эта статья показывает, как сделать плоттер. Я не призываю чётко следовать инструкции, так как говорил, что некоторые мои решения неэффективны. Я хотел показать вам то, что считаю интересным. Во время создания было получено много опыта.

    FG1B8X1HVVKHKM5.LARGE

    Спасибо за просмотр.
    (A-z Source)

    FUB36H0HVVKHL9N.LARGE

    Всем привет.

    В начале статьи я должен предупредить, что реализация моего проекта довольно неэффективна. Например, маленькая мощность двигателей и программное обеспечение ПК – это некоторые  факторы, которые понижают эффективность. Это устройство было создано для развлечения и улучшения навыков. Я думаю, что будет довольно трудно собрать нечто подобное, но я решил опубликовать статью. Мне хочется поделиться тем, что я сделал. Можете посмотреть видео, чтобы увидеть, как работает мой плоттер.

    Концепция

    Трудно представить, но в некоторых вузах вам всё равно придётся рисовать графики от руки (компьютер – это дело рук дьявола, конечно…). Это настолько меня раздражало, что я решил собрать машину для рисования графиков, которой я и буду пользоваться. Мой плоттер может вывести на бумагу любые чертежи формата HPGL.

    Ещё я нуждался в особом виде программного обеспечения. Оно должно не только управлять устройством, но и иметь возможность разработки и сохранения графиков. Вот почему я решил написать своё приложение вместо использования существующего программного обеспечения ЧПУ.

    Я использовал микроконтроллер ATMEG16 для управления устройством. Он получает данные через USB-RS232 преобразователь(FT232), подключенного к USB-порту компьютера. Данные передаются потоками, используя мой собственные протокол связи, который будет рассмотрен позже. Для Xи Yоси, я нашёл два шаговых двигателя от старых сканеров. Они имеют встроенный механизм, так что крутящий момент увеличивается без усложнения управления. Z ось представляет собой простой электромагнит (из старого принтера, я полагаю). Всё это добро питается блоком питания от принтера HP.

    Необходимые запчасти и инструменты.

    На проект я потратил примерно 25$ (я покупал всё в Польшу, цены могут отличаться в других странах).

    Вот список:

    Контроллер: 7$
    3 ползунка для Xи Yосей: 4$
    Резка оргстекла: 6$
    Кусок доски (основа плоттера): 5$
    Магнитная плёнка: 3$
    Мелкие детали (винты, гайки и тд.): 1$
    Кроме того у меня были некоторые детали от других устройств. Вот что я нашёл у себя:
    Биполярный шаговый двигатель (M42SP-7) – от старого Plustek сканера
    Однополярный шаговый двигатель (M35SP-7Т) — от старого Plustek сканера
    Электромагнит (TDS-F06A-03) – от лазерного принтера
    Двойной блок питания +16 В / +32 В (HP 0957-2094) – от старого принтера
    FIL2S3THVRYQOPI.LARGE

    Ещё вам понадобится:

    Паяльник
    Ножницы
    Наждачная бумага (120-150)
    Клеевой пистолет
    Немного клея (суперклей, клей для дерева, горячий клей)

    Шаг  1: Проектирование и подготовка

    Проект был смоделирован в Blender’e (это программа для 3D моделирования).

    Зелёная “коробка” – питание. Желтая “коробка”- контроллер. Синяя “коробка”- ЖК-дисплей.

    Детали янтарного цвета были изготовлены из ламината. Голубые детали – оргстекло.

    Шаговые двигатели, электромагнит – детали тёмно-серого цвета.

    Шаговые двигатели, электромагнит и концевые выключатели темно-серого цвета.

    В PDFфайле вы найдёте чертежи деталей из оргстекла. Резка очень дешёвая даже в Польше. Нужно заказать детали из 3мм оргстекла.

    FBAPHKZHVRYQOP9.LARGE

    Несколько слов о ползунках Xи Yоси — это просто рельсы для мебели.

    Шаг 2: Пайка

    Как я уже говорил, устройство контролируется ATmega16. Он контролирует шаговые двигатели и электромагнит. Он также отправляется данные на ЖК-дисплей.

    Для связи с ПК, я использовал чип FT232RL (USB-UART преобразователь). Мною был использован свой собственный протокол связи. Это два TCMT1109 оптрона, которые используются для электрической изоляции ПК от контроллера. USB-UART преобразователь должен быть перепрограммирован с помощью FTProg(XML-файл прикреплён ниже).

    Ещё есть 4-переключатели на плате. Один нужен для сброса процессора (это было полезно во время тестирования), но остальные были установлены для использования в будущем. Сейчас средний переключатель («OK») используется для приема стартовый команду (я напишу об этом позже).
    (A-z Source)

    Довольно часто люди выкидывают старую мебель, но ведь её можно отреставрировать, и она будет выглядеть ничуть не хуже новой. Сегодня я покажу вам как своими руками можно отреставрировать старый стул.

    Я нашёл этот стул в благотворительном магазине и решил его преобразить. Было решено использовать не простую ткань, а “галактическую”, которую я сделаю сам.

    FEEV9K3HWJ9VEEC.LARGE

    Что нам понадобится:

    F4TIE09HWJ9VF3N.LARGE

    Старый стул, ну или новый (на ваше усмотрение)
    Толстый кусок хлопка
    Жидкие красители чёрного, синего и фиолетового цвета
    Клей
    Серебряная краска
    Брызгалка (2 штуки)
    Кисть
    Ручной степлер
    Краска для покраски стула (на ваше усмотрение)

    Шаг 3: Покраска

    Намочите ткань с помощью брызгалки.

    Заполните распылитель жидким красителем  фиолетового цвета. Побрызгайте на ткань этим красителем.

    Промойте распылитель, и заполните его синим красителем. И опять обрызгайте ткань.

    И снова промойте брызгалку и заполните его чёрным красителем. Я думаю, вы знаете что сейчас нужно сделать.

    Дайте ткани немного просохнуть, а затем положите её в микроволновку на 2 минуты.

    1

    Хорошо промойте ткань. После этого дайте ткани слегка просохнуть, а потом снова отправьте её в микроволновую печь на 2 минуты.

    И да, не покрывайте всю ткань одной краской.

    Когда ткань станет сухой можно приступать к следующему шагу. Возьмите серебряную краску и добавьте в неё чуть-чуть воды. Затем с помощью кисти начинайте разбрызгивать краску на ткань, чтобы получились звёзды.

    Пока краска досыхает, займёмся стулом.

    Отсоедините от стула спинку и сидушку.

    Используйте спинку в качестве шаблона и вырежете из ткани кусок. Потом вырежете ещё один кусок, но добавьте к нему 2,5-3 см.  С помощью степлера прикрепите второй кусок к спинке и обрежьте всё лишнее, а затем на другую сторону приклейте первый кусок.

    Займёмся сидушкой. Используйте сидушку как шаблон, вырежет из ткани кусок, и начните прикреплять его с помощью степлера. Всё лишнее обрежьте. Ничего нового.

    2

    3

    Очистите стул от грязи и пыли, а затем покрасьте его.

    Верните спинку и седушку на свои места. И всё, стул отреставрирован.

    Теперь вы знаете, как преобразить старую мебель в домашних условиях.

    4

    FEEV9K3HWJ9VEEC.LARGE

    (A-z Source)

    FRE8CWIHW4OTTM2.LARGE

    Моей жене нужно было пройти определённые исследования в больнице (с ней всё в порядке!). В итоге у нас дома появилось много снимков черепа, сделанных МРТ. Я понял, что смогу сделать что-то вроде 3D модели по эти снимкам. После нескольких неудачных опытов я решил сделать светильник, а все процессы подробно описать в своей статье.

    Основная идея заключается в нанесении на стекло рисунка в виде определённого снимка черепа. Потом закрепить все стёкла вместе и добавить подсветку.  Все используемые материалы легко можно купить в магазине.

    Теперь я покажу свой процесс изготовления.

    Шаг 1: Поиск и обработка изображений

    Если у вас нет снимка вашего черепа, то вы можете спросить у ваших родственников или знакомых. Возможно, медицинские работнику тоже смогут помочь вам.

    МРТ исследование представляет собой набор снимков, где хорошо видно кость. Каждый снимок я планировал перенести на стекло, чтобы создать иллюзию объёма.

    Теперь нужно обработать снимки.

    Все снимки МРТ должны быть отдельными изображениями.
    Сделайте все снимки чёрно-белыми (кости должны быть чёрными на белом фоне).
    Пронумеруйте все снимки, так как потом вы можете запутаться.
    Теперь нужно привести всё к одному размеру (в зависимости от размера вашего стекла), и можно распечатывать.

    FLFR

    Шаг 2: Рисуем

    Я думаю, что все знают технику безопасности при работе со стеклом.

    При создании лампы я решил использовать 16 слоёв. Вы  можете сами решить, сколько слоёв использовать в своей лампе.

    Сначала я обрезал все стекла до одного размера и обезжирил их спиртом. И только теперь можно переносить рисунок. Тонкой кистью я аккуратно стал переводить рисунок. Не торопитесь. Не волнуйтесь, если краска не ляжет равномерно, ведь этот слой только первый.

    После нанесения краски дайте ей хорошо просохнуть.

    К тому времени, когда вы закончите последнюю панель, первая уже высохнет. Нанесите второй слой. Может понадобиться 3 или 4 слоя, в зависимости от краски, которую вы используете.

    FWP3I86HW4OKZN9.LARGE

    FPTWEPOHW4OKZNL.LARGE

    Шаг 3: Соединяем

    Когда краска просохнет, можно собрать основную часть нашего светильника. Я решил добавить прокладку между стёклами. Я решил использовать пенку и чёрную клеящую ленту.

    Возьмите первое стекло так, чтобы сторона с краской была сверху. На две противоположные стороны налепите клейкую ленту. Снизу с обеих сторон присоедините пенку.  То же самое проделывайте с остальными стёклами. В итоге у вас должна получиться “связка” всех стёкол.

    FYM8OWAHW4OKZNZ.LARGE

    FUS6WSSHW4OKZOJ.LARGE

    Шаг 4: Время заняться корпусом

    Размеры корпуса могут варьироваться от толщины стёкол и количества слоёв. Для создания корпуса я использовал листы фанеры. На одну сторону я добавил рамку, на которую прилепил клейкую алюминиевую ленту.  Чуть позже я её покрасил.

    FJA76BDHW4OLHUP.LARGE

    FVEJ8P4HW4ORHJY.LARGE

    FUGX78NHW4ORHQ0.LARGE

    Шаг 5: Пусть там будет свет

    Для освещения лампы я решил использовать зелёные светодиоды. Питанием будет 9В батарейка. Можно использовать и блок питания.

    Так как у меня всё было, я сразу спаял схему, состоящую из 6 светодиодов, переключателя и источника питания.  Я не нашёл у себя резисторов, так что пошёл на хитрость:  светодиоды были разделены на 2 группы, в которых они были спаяны последовательно, а эти группы я спаял параллельно.

    F05QP62HW4OLR0W.LARGE

    Шаг 6: Давайте соберём всё вместе

    “Связку” стёкол я придавил опять же пенкой и прикрутил 2 бруска в качестве крепления. К своей схеме я добавил стандартный разъём на 9В, чтобы можно было подключить светильник к блоку питания.

    F5VB1XWHW4ORHZK.LARGE

    F2W060ZHW4OSP8T.LARGE

    Шаг 7: Финал

    При создании этого светильника я получил море удовольствий. Я думаю, что главное — это получать удовольствие в процессе создания. Я надеюсь, вам тоже понравится моя работа.

    FHHOR8NHW4OTTUN.LARGE
                      F8SKX8PHW4OT55L.LARGE
    (A-z Source)

  • Pancho99000: оставлен комментарий на запись Рука-светильник 3 года, 4 месяца назад

    На первый сайт зашёл: примерно 200 рублей за 400 грамм.

  • Pancho99000 опубликована новая запись Рука-светильник 3 года, 4 месяца назад

    FR19NB1HW7QCONX.LARGE
    Я точно не помню, как эта идея пришла ко мне в голову, но она сразу показалась мне интересной: настольная лампа в виде руки, которая держит лампочку. Вы тоже можете сделать похожий светильник своими руками.

    Я закончил этот проект примерно за день. Чтобы изготовить данную лампу, вам потребуются некоторые “ноу-хау” и определённые навыки, такие как, например, пайка.

    Давайте начнём…

    Шаг 1: Что нам нужно

    Примерно 0,5 кг альгината (я купил его в стоматологическом магазине)
    Гипс или алебастр
    Контейнеры для смешивания и создания форм (мною были использованы бутылки)
    Патрон для лампочки
    Провод
    Эпоксидная смола или суперклей

    FOLPH6BHW7QCMOK.LARGE

    Необходимые инструменты:

    Палочка или дрель для размешивания
    Канцелярский нож
    Паяльник и припой
    Кусачки
    Изолента
    Тумблер (по вашему желанию)

    Шаг 2: Использование альгината

    Нужно изготовить форму руки для заливки. Для этого я использовал альгинат.

    Альгинат нужно смешать с водой примерно в пропорциях 1:1. Я использовал 4 стакана воды и 4 стакана альгината. Количество получившейся смеси было идеальным, чтобы сделать форму моей руки.

    Всё нужно делать довольно быстро, потому что альгинат быстро затвердевает. После добавления в него воды я где-то 45 секунд перемешивал смесь, а потом вставил руку. Необходимо сохранять неподвижное положение руки.

    Я рекомендую сначала подержать патрон в руке и найти оптимальное положение для неё, так как потом это может облегчить или усложнить вашу работу.

    После затвердевания альгината (примерно 5-6 минут) вы можете вытащить руку. Альгинат является материалом, который возвращается в исходное положения без трещин и других дефектов.

    FOZ4EODHW7QCVAP.LARGE

    Шаг 3: Время гипса

    Этот шаг заключается в использовании гипса. На 5 стаканов гипса я использовал 2,5 стакана воды (пропорции 2:1 соответственно).

    Потом началась заливка в форму. Чтобы всё получилось аккуратно, вы не должны забывать про пузырьки воздуха(!!!). После того, как 25% формы будет заполнено, слегка постучите по контейнеру, чтобы удалить эти пузырьки воздуха. Потом можете продолжать заливку. Толщину основания выбирайте сами.

    Затем дайте хорошо затвердеть гипсу.

    FPUMLGOHW7QCVVU.LARGE

    Шаг 4: Получение копии вашей руки

    Через пару часов гипс затвердел. Используя нож, я избавился от бутылки, которую использовал в качестве ёмкости для работы. Потом осторожно я начал удалять альгинат, отрывая небольшие кусочки. В некоторых местах пришлось использовать канцелярский нож.

    Теперь вы имеете гипсовую копию вашей руки. Сейчас можно попытаться вставить патрон в руку, чтобы получить представление, как это будет выглядеть.

    FZ751Z5HW7QCM08.LARGE

    Шаг 6: Обработка руки

    Маловероятно, что патрон идеально встанет в руку, так что нужно с ней чуть-чуть поработать. Я использовал круглые мелкие напильники, чтобы расширить проём. Работайте медленно и осторожно, ведь это гипс.

    Этот процесс займёт некоторое время, но не нужно спешить. Я потратил примерно 30 минут, пока полностью не был доволен результатом.

    FKU1XO5HW7QCLQ2.LARGE

    Шаг 7: Время пайки

    Теперь нужно припаять провод  к патрону. Это довольно простая работа, если вы уже паяли. А если нет, то это хороший шанс попробовать. Для тех, кто не имеет понятия, как паять, можно найти статьи, в которых это хорошо описывается.

    Места пайки я обмотал изолентой, а сверху насадил термоусадку.

    FJOAFE1HW7QCLLK.LARGE

    Шаг 8: Крепёж патрона в руке

    Теперь нужно закрепить патрон. Для этого я использовал эпоксидную смолу.

    Нужно просто обмазать внутреннюю часть руки эпоксидной смолой и зафиксировать патрон. И не забудьте подождать, пока смола высохнет.

    FAIQM71HW7QCLNZ.LARGE

    Данная работа принесла мне много удовольствия. Я надеюсь, что и вам понравится процесс изготовления.

    Теперь вы знаете, как изготовить настольный светильник у себя дома или в гараже.

    F3S1SH8HW7QCOO9.LARGE
    (A-z Source)

  • До меня сразу то не дошло, но шоу было на Discovery «Грязные деньги». Там Jimmy Diresta, его старший брат главные герои.

  • Тут же не требуется фрезерный станок. Многие инструменты есть в каждом доме. А насчёт гравёра, его можно попытаться заменить дрелью или шуруповёртом.

  • Pancho99000: изменен рисунок профиля 3 года, 7 месяцев назад

  • Есть разные методы плетения. И различаются они не только внешним видом, но и «расходом верёвки». Это самый простой вариант.

  • Pancho99000: оставлен комментарий на запись Мои роботы из хлама 3 года, 10 месяцев назад

    Да.
    Я для конкурса делал. Не выйграл 🙁

    Я тоже одного собирал)

  • Pancho99000 новый комментарий активности 3 года, 12 месяцев назад

    У них один ответ: обратитесь в сервисный центр

  • Загрузить еще