Rikser

  • Это орбитальное ионное орудие GDI 😀

  • Мда… нелегко все это оказывается…

  • Очень интересно) Жду продолжения!)

  • А если несколько светодиодов подключить параллельно?

  • Rikser: оставлен комментарий на запись Самодельный динамо-фонарь 5 лет, 9 месяцев назад

    Может глупый вопрос задам в силу своей неопытности, но не сгорят ли светодиоды, если раскрутить шаговик до такого состояния, что он начнет выдавать больше шести вольт? И не перегорят ли обмотки самого шаговика? […]

  • Там не слишком сложные правила в эксплуатации. Главное не закоротить, при 12 вольтах может здорово шандарахнуть. Ну и смотреть, чтоб аккумулятор сильно не нагревался, ставить подальше от источников тепла.

  • Наверно лучше будет сделать на аккумуляторе, его заряжать повторно можно, а вот крону нет. Заодно поставь переменный резистор, чтоб яркость регулировать и кнопочку отключения.

  • Ролевики, участники маскарадов и на них похожие)

  • «Подложи под все винты рук гравера» Не совсем уловил суть фразы, а насчет шайб… чем они смогут помочь, кроме как немного облегчить затягивание винтов?

    Насчет крокодилов согласен, надо будет переделать. Зачем […]

  • Спасибо) Давно натыкался на эту статью, но поленился её прочитать, а зря. Теперь буду знать, что к чему)

  • sTs и Рисунок профиля (Rikser)Rikser теперь друзья 5 лет, 11 месяцев назад

  • Распаивал я тут как то плату и все больше понимал, что держать плату одной рукой и выпаивать детали другой, мягко говоря, не очень удобно. К тому же это дело частенько оборачивается ожогом пальцев и перегревом деталей, что не очень хорошо для последних.

    Все это натолкнуло меня на необходимость сделать приспособу, с помощью которой можно было бы облегчить и обезопасить этот труд. И тут я, прогуливаясь по сайту, наткнулся на статью одного из мозгочинов, в которой он описывал свой держатель для плат. Побродив по интернету и посмотрев различные варианты я решил сделать его в том же формате что и SterAK только немного со своим уклоном.

    В качестве основания я решил использовать железную пластину, т.к. такой вариант мне показался более устойчивый.IMG_0725

    Следующим этапом был подбор станины, на которой будут устанавливаться крепления. Для этих нужд моем распоряжении оказалась (стальная кажется) трубка из какого то разобранного устройства, на краях которой были латунные вставки с нарезанной резьбой. Отметив размер, я отрезал один из краев, т.к. трубка была слишком длинной, и зачистил его от заусенец.

    Следующим этапом было крепление станины к основанию. В первую очередь я решил просверлить в основании отверстие, в которую будет вставлена станина. Это обеспечит её устойчивость в вертикальном положении.

    IMG_0729

    Чтобы, станина самопроизвольно не вращалась вокруг своей оси и не проваливалась внутрь основания, я решил закрепить её к основанию  уголками , для которых просверлил маленькие отверстия.

    IMG_0731

    В самой трубке я также просверлил два отверстия:

    IMG_0730

    Вот что получилось в результате:IMG_0726

    IMG_0727

    IMG_0728

    Далее необходимо было изготовить горизонтальные стойки. Их я решил сделать из алюминиевых пластин с уголками на краях. Для того, чтобы сделать такие стойки, я просто обрезал цельные уголки так как показано на фотографии .

    IMG_0733

    IMG_0734

    Обрезав таким образом два уголка, я закрепил их вместе болтом, который в последствии будет вкручиваться в вертикальную станину.

    IMG_0735

    IMG_0736

    Затем были изготовлены 4 левых и правых пластины, на 2х из которых будут крепиться крокодильчики. Решил я их сделать также из алюминия, и две центральных сделал таковыми, но тут я, честно сказать, пролетел в своих творческих изысканиях.

    IMG_0738

    Алюминий был немного тонковат и поэтому гнулся при определенном усилии, но переделывать и выпиливать заново из железа уже не было сил(дело было вечером) и потому было решено оставить как есть.

    А вот последние пластины с крокодилами я сделал из железа и рад, что поступил именно так. Во первых они тяжелее по весу, а оттого менее подвижны, а во вторых, согнуть их в разы тяжелее, чем алюминиевые.

    Крепил я все на болты, т.к. не понял еще той системы которой паял , но и мой вариант меня удовлетворил, при  сильной затяжке элементы тоже неплохо крепятся между собой.

    IMG_0739

    IMG_0740

    Все элементы готовы, осталось только собрать их воедино и вот что получилось:IMG_0741

    Осталось только покрасить «его» и работа практически закончена! Красить я люблю в своем личном стиле, которые, чего тут говорить, спер у НОД из Command & Conqer. Одна из моих любимейших игрушек) красим красим и та да!

    IMG_0744

    IMG_0745

    IMG_0746

    Ну вот и все собственно) Извиняюсь за корявую покраску в некоторых местах, просто баллончик с краской исчерпал свой ресурс.

    IMG_0743

    IMG_0742

    Спасибо всем за внимание! Пишите замечания и предложения и не судите строго комрады) Это моя первая статья на мозгочинах, и вторая в жизни, так что опыта у меня еще маловато и могут всплывать несуразности.

  • Почаще улыбайтесь) Все серьезные ошибки в этом мире были совершены с серьезным выражением лица.

  • Rikser: изменен рисунок профиля 5 лет, 11 месяцев назад

  • Rikser: теперь зарегистрированный пользователь 5 лет, 11 месяцев назад