sol289

  • молодца!
    вопрос — зачем обжигать, почему не морилкой?

  • да, у первого стола (тот который на последних двух картинках) была такая фича: в разобранном виде я нес этот стол один, столешница под мышкой одной руки (столешница состояла из двух частей 1м х 0.5м), и все шелесяки в другой.

  • у меня поверхность — пол, и он ровный 🙂

  • чтобы стол был легким, прочным и без лишних стенок под столешницей.

  • sTs и Рисунок профиля (sol289)sol289 теперь друзья 6 лет назад

  • Вот такой вот стол сделал.

    Теперь из чего:

    Металлический каркас стола:

    Вертикальная нога стола, на ноге лежат две поперечины, коротка и длинная, с заготовками для болтовых креплений:

    Задние поперечины используются также в качестве основы для полочек, короткая для распределителей питания, длинная для роутера и прочих мелких проводов. еще один вид, в глубине стола видна полка с роутером.

    Монитор прикреплен на стену — давно мечтал об этом, куча места на столе освободилась.

    Проектировал стол сначала в 3ds Max-е. вот как выглядят задние полки:

    Общий вид законченного стола:

    Затем для изготовления чертежей экспортировал в AutoCAD:

    По чертежам заказал ламинат, цвет «млечный дуб», обошлось что-то около 2500 р. фасады ящиков и вертикальные накладки на ноги из настоящего дуба обошлись в 600 р. Две панели с отверстиями в ромбик были куплены в гипермаркете вектор по 250 чтоли рублей. Ручки ящиков по 150 р. Три кронштейна для крепления полки над столом рублей по 30 за каждый, а стальная профильная труба у меня была, как и полозья для ящиков.

    Для завершения у стола еще не хватает стеклянных дверц, закрывающих отсек с компьютером и боковой шкафчик. открытые полки остаются открытыми.

    а первый мой столик был такой (далекий 2008 год), делали с братом Мишкой в литейке:

  • sol289: теперь зарегистрированный пользователь 6 лет назад