Доработка отвертки своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Доброго времени суток! Перед прочтением сегодняшней статья убедительная просьба не портить старый, потрепанный жизнью инструмент, что изготовлен из качественной стали. Я уже вижу, как под отрезной диск болгарки попадают горы советский отверток в рьяном порыве улучшить и без того качественный инструмент. Такая доработка скорее подойдет для китайских отверток, которые в силу несоблюдения технологии изготовления клинка или рукоятки гибнут в борьбе с советским крепежом. Переделав такой «пластилин» можно изготовить полезный инструмент своими руками.

Для воплощения задуманного нам потребуется:

  • Отвертка;
  • Болгарка;
  • Отрезной диск;
  • Наждачная бумага;
  • Тиски;
  • Наждачный круг.

Доработку инструмента начинаем с того, что обновим грани шлица отвертки, поправив ее на наждачном круге. Если для доработки была выбрана крестообразная отвертки, то правка происходить под углом по кругу.

Разрезаем клинок по центру. В случае если клинок имеет квадратное сечение, его края необходимо закруглить (клинок на стороне рукоятки).

Зажимаем часть с рукояткой в тисках и делаем тонкий рез в центре клинка глубиной 10-15 мм. Далее убираем заусенцы.

Easy AdSense Pro.

Изготовленный нами инструмент применяют для выкручивания/вкручивания золотников в ниппель. Некоторые могут назвать такую самоделку бесполезной и вспомнят о существовании металлических колпачков, которые отлично справляются с этой задачей.

В защиту самоделки приведу второй вариант использование, а именно вытягивания провалившегося внутрь диска ниппеля. Инструмент вставляем прорезями на золотник, берем слегка на излом и тянем его на себя.

Что же касается второй части клинка, то ее можно использовать в качестве биты.

Если клинок тонкий, то его можно переточить под шило, а благодаря имеющейся рукоятки, работать им будет довольно удобно. Кроме этого острый край шила можно разогреть докрасна, а потом резко охладить в воде или масле. И шило превратится в чертилку для металла. При этом не следует забывать, что чертилка не керн, каленый металл очень хрупкий.

На этом все. Спасибо за внимание!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *