Фародержатель нового типа для мотоцикла Ява\CZ

 

Untitled-2

Когда нет возможности приобрести товар или он не соответствует моим требованиям — я его изобретаю. Предлагаю всем  данную поделку, как альтернативу заводскому варианту.

А началось все с того, что я купил себе мотоцикл — Jawa 634. И сразу понял, что стандартный вид моего мотоцикла спереди меня не устраивает, и это касалось не только фародержателя. Но об этом как-нибудь в другой раз. А сейчас займемся делом.

Заводской фародержатель\поворотникодержатель крепится на 4 резинках-втулках, которые находятся внутри него. Это как бы должно сглаживать удары и вибрации при езде по неровным дорогам. Хотел было купить их и установить в «стандарт» но увидев цену — за 4 резинки более $6 — как-то расхотелось, тем более в дальнейшем, там должны стоять клипоны, которым сток как бы мешает.

На фото ниже стоковая (заводская) деталь, даже с одной резинкой сверху:

324685698_1_1000x700_derzhateli-fary-yava-rozhische

А вот так она была установлена. Все тряслось, как руки у человека с болезнью Паркинсона

ZDt8rAONxXg copy

Было решено сделать что-то лучшее. Для чего была взята нижняя траверса (фото с интернета, не сфотографировал в свое время)

320195142_6_644x461_traversa-na-vilku-yava-634-638-

Обрезал как-раз посреди тех отверстий. Получилось 2 крепления. Но нужно было еще сделать площадки для фары и поворотников. Нашел кусок металла и сделав небольшой шаблон (который не сохранился) из бумаги тетрадной, нарисовал будущий вид детали — принялся его обводить на металле. Лучше всего это делать маркером для дисков. Потом, поработав немного болгаркой и кернером я получил такой результат.

SAM_2411

Кернер нужен для будущих отверстий под поворотники и фару.

SAM_2412

Все готово, и пойдя на работу — сварил детали вместе. Теперь можно было сверлить отверстия.

SAM_2460

SAM_2461

Три отверстия на моём изделии вместо двух в стандартном. Третье про запас. Мало ли что захочется прицепить. Выглядит все вот так.

SAM_2558

SAM_2559

SAM_2560

Теперь у меня есть свободная часть пера на вилке, на которую можно будет прикрепить еще много разных «вещей». Были опасения,что без резинок под фародержателем, как на заводском варианте, вылетит стекло с фары на кочках и неровностях — но они не подтвердились. Будь-то рельсы или щебень или ямы на дорогах — это никак не влияет на фару и ее внутренности. В скором времени поворотники будут заменены на светодиодные.

Оговорюсь, что у меня вилка с 12V Явы (638) — она толще. Из-за этого мне пришлось отдать детали бывшей траверсы фрезеровщику, чтобы он увеличил внутренний диаметр отверстий под вилку (перо). Руль (клипоны) уже стоят на мотоцикле и сделаны по схожему принципу, также из траверсы. Фото ниже, если кому интересно.

SAM_2433

И сравнительный со старым внешний вид мотоцикла (левое фото отражено на 180, чтобы было легче в сравнении). Было\стало.

fbnghnh

Таким способом можно приделать к вилке и передней части все что угодно и это будет смотреться элегантно и красиво. Ведь красота это когда ничего лишнего.

Всех благодарю за внимание.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *