Как подключить газовую зажигалку к горелке своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Доброго времени суток! Если честно, то мне довольно трудно представить ситуацию, когда может возникнуть необходимость в подключении простой копеечной газовой зажигалки к газовой горелке. Но… если все таки такая необходимость будет, то данная статья поможет вам с этим справится.

К бонусам такой конструкции можно отнести тот факт, что такой «временный баллон» не портит саму горелку.

Необходимые материалы:

  • Простая копеечная газовая зажигалка;
  • Суперклей;
  • Термоклей;
  • Отрезок тонкой стальной трубочки;
  • Кусок листового пластика;

Разбираем зажигалку. На ёмкости с газом остается только сопло. Оставляем регулятор высоты пламени и рычаг сопла, остальное все выкидываем.

Отрезаем от стальной трубки отрезок длиной 3-4 см. В кусочке листового пластика сверлим отверстие равное диаметру стальной трубочки. Из того пластика нам будет нужно вырезать шайбу.

Easy AdSense Pro.

Приподнимаем рычажком сопло зажигалки и зафиксируем его в вытянутом положении при помощи суперклея. На сопло устанавливаем регулятор высоты пламени, и вклеиваем трубка с пластиковой шайбой.

Второй край трубки вставляется в газовую горелку и фиксируется термоклеем.

Для подачи газа в горелку поворачиваем регулятор на зажигалке.

Когда же у вас появится обычный баллон, выкручиваем трубку, удаляем термоклей и используем горелку в штатном режиме.

Спасибо за внимание!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *