Мод по мотивам Warhammer 40000

15.09.2013 в ¡ - Это Интересно!, Креативные самоделки, Моддинг

Я делаю этот мод, потому что люблю тематику машин и разнообразных боевых роботов. Я долго думал, что именно взять за основу для дизайна и в итоге подобрал потрясающей концепт, которые многие из вас узнают – это машина из Warhammer 40k. Не знаю, что это за робот, но он мне очень понравился, и как только я его увидел, захотел сделать свой корпус по образу и подобию именного этого монстра. В моей голове сразу созрело несколько интересных идей, но об этом потом. Предстояло много работы, и мне не терпелось начать этот проект. Как вы понимаете, после того как я определился с дизайном, мне требовалось обдумать компоновку железа и, самое главное, размеры своего будущего робота. Вначале я старался сделать его более компактным и можно сказать даже миниатюрным, но потом понял, чтобы вместить все нужное мне железо, а так, же сделать корпус именно таким, каким он нарисован на картинке мне потребуется изготовить довольно большой и громоздкий ПК. В любом случае, на стол я его и не собирался ставить, поэтому он отлично разместится у меня возле рабочего стола. Итак, мной были проведены примерные замеры всего оборудования, и я начертил небольшой план, чтобы не было больших проблем с пропорциями (робот состоял из нескольких основных элементов).

9201307

Как вы видите по фотографиям, начал я с самого интересного – кабины. Именно там должна обосноваться основная часть железа, поэтому работа это была несомненно очень важная, ну и очень интересная. Я еще далеко не профессиональный моддер, поэтому я частенько делал перерывы в работе, тщательно продумывая все детали и шаги. Я очень не хотел все испортить.

Вы сами можете все увидите ниже на фотографиях. Надеюсь, вам понравится моя идея и сам процесс сборки. Пусть робот еще и не выглядит так же круто как на картинке, но некоторые черты уже вырисовываются, и я от этого в восторге.

3_6243cimg40455vm

С кабиной пришлось приличное время повозиться, но в итоге, мне удалось добиться задуманного.

3_477510

Что же касается рук и ног робота, я долго думал как их сделать и остановился далеко не на самом просто варианте. Руки я решил установить на своеобразные стержни, которые отлично будут вписываться в общий дизайн. Так же я сделал подобие суставов. Пришлось сделать много дополнительных элементов. Грубо говоря, все сложные детали состоят из более простых. Естественно, приходится пользоваться шпаклёвкой, с помощью которой намного проще подогнать все части в единую конструкцию, а так же добиться аккуратного вида.

3_7330cimg43433yn

OLYMPUS DIGITAL CAMERA Недавно установил кулер, который будет отвечать за охлаждение железа – важный пункт для любого кастом проекта. Я вырезал отверстие и вставил кулер, получилось не очень аккуратно, поэтому я укрепил все металлической пластинкой.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В конечном счете, я остался доволен результатами. По некоторым причинам работа над этим проектам очень затянулась. Тем не менее, я считаю, что многим будет интересно посмотреть, что же получится в итоге.

После создания всех основных деталей, я собрал робота. В данный момент он неустойчив, поэтому пришлось сделать третью точку опоры (небольшой прут). Большая часть по созданию самого корпуса уже завершилась. Далее я займусь доводкой всех мелочей, стилизацией и, конечно же, покраской.

3_45461

 Многие знакомые предлагали мне установить внутрь систему водяного охлаждения. В принципе, идея не плохая, к тому же трубки и прочие элементы водяного охлаждения эффектно бы смотрелись. Но так как корпус у меня закрытый и не предполагает по концепту окон, через которые можно увидеть всю эту красоту, я решил не тратить деньги на СВО и ограничится кулерами.

Сейчас я занимаюсь внешностью своего робота. Закончил работу над панелью с черепом, она украсит лицевую часть кабины. Выглядит она здорово, как мне кажется. Так же я встроил сложную систему подсветки и озвучки робота. Получилось неплохо. Тесты прошли успешно и в целом, я всем доволен.  Естественно поработать с проводами и электроникой пришлось не мало, но это того стоило. Я позаботился о том, чтобы была возможность отключения всего лишнего, так как для постоянной работы лишние эффекты будут только лишними.

3_144128

3_426333

 Еще один приятный сюрприз, мне удалось найти красивое знамя, которое будет просто потрясающе смотреться с роботом. Я даже уже сделал для него небольшой флагшток. В общем, смотрите фотографии. Думаю, те, кто любит Warhammer будут приятно удивлены.

3_192236

3_506334

Проект выполнен моддером под ником pinchillo.

(Источник)

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

10 ответов на Мод по мотивам Warhammer 40000

  1. Супер 🙂

  2. Это…офигенно *___*

  3. такого на пульте управления

  4. Очень круто:)

  5. Сделано классно. Получился натуральный, почтенный дредноут имперских кулаков. Только это не робот, по вахе, в кабине заточен смертельно раненый герой космодесанта, именно он управляет машиной. Сплав металла и плоти. Но, все равно работа супер, браво.

  6. Великолепно!!! Просто Супер!!! Больше сказать не возможно.

  7. Ваххаха. Компьютер на пол комнаты, ламповые 50ые возвращаются))

  8. Класс. 😀 А видео работы есть?

Прокомментировать

Перейти к верхней панели