Моддинг флешки «Карельская флешка»

Существует множество идей деревянных корпусов флешек. Обычно для корпусов используют распространенные материалы – сосна, береза и пр. Но в данном моддинге, мы будем использовать карельскую березу и экзотический падук (древесина этого дерева имеет красно-оранжевый цвет).

Определившись с размерами будущей флешки, отрезаем две пластины карельской березы и одну падука.

 Отмечаем, где будет находится плата флешки.

В пластине падука, необходимо удалить сердцевину для платы. Для этого сверлим по контуру отверстия.

Лобзиком пропиливаем получившиеся перемычки между отверстиями. И с помощью надфиля вытачиваем такое отверстие, чтобы плата без лишних усилий входила в пластину. Не забудьте оставить небольшие ступеньки для того, чтобы исключить болтание флешки внутри корпуса.
Древесина карельской березы очень плотная, плохо скалывающаяся и плохо режущаяся, поэтому работать нужно аккуратно, иначе рискуете поранить пальцы.
Сначала выбираем древесину полукруглым резцом, далее либо прямым резцом, либо надфилем выравниваем и подгоняем.

Подогнав слои из карельской березы, склеиваем «бутерброд» клеем «Момент-столяр» и несильно зажимаем в тиски, пока клей полностью не высохнет.Теперь займемся вставкой между флешкой и ее колпачком. Делать ее будем из 50 копеечной монетки. Шлифуем ее наждачкой с двух сторон.

Шилом отмечаем место будущего отверстия под USB-разъем.
С помощью четырехмиллиметрового сверла сверлим отверстия. Постоянно сверяясь с USB, стачиваем лишнее надфилем.
Полируем монетку пастой ГОИ и приклеиваем к флешке на эпоксидную смолу.
Оставим сохнуть эпоксидку и займемся колпачком. Для того чтобы колпачок уверенно держался на флешке воспользуемся USB-гнездом. Из удлинителя вырезаем гнездо.
Стачиваем торчащие края надфилем
Делаем по уже испробованной технологии рамку и накладки.
Склеиваем.
Ну как вам? Не пугайтесь, это еще не конец моддинга)
С помощью напильника придаем флешке, более красивый вид.
Далее наждачной бумагой придаем окончательную форму.
Теперь будем пропитывать флешку датским маслом. Пропитывать нужно несколько раз.
Ну вот, масло высохло, можно хвастаться.
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

10 Replies to “Моддинг флешки «Карельская флешка»”

  1. я не автор но подобной фигней страдаю …..флешку можно хоть утопить в клее ни4его ей не будет (многие так и делают когда крепят внутри корпуса от баллон4ика или еще лу4ший пример корпус полностью из эпоксидки) ну и пропитка маслом уже после того как все собрано отшлифовано и тд))) покрыл маслом недельку полежала и о5 повторяешь))

Добавить комментарий

* Copy This Password *