Моддинг флешки «Карельская флешка»

Существует множество идей деревянных корпусов флешек. Обычно для корпусов используют распространенные материалы – сосна, береза и пр. Но в данном моддинге, мы будем использовать карельскую березу и экзотический падук (древесина этого дерева имеет красно-оранжевый цвет).

Определившись с размерами будущей флешки, отрезаем две пластины карельской березы и одну падука.

 Отмечаем, где будет находится плата флешки.

В пластине падука, необходимо удалить сердцевину для платы. Для этого сверлим по контуру отверстия.

Лобзиком пропиливаем получившиеся перемычки между отверстиями. И с помощью надфиля вытачиваем такое отверстие, чтобы плата без лишних усилий входила в пластину. Не забудьте оставить небольшие ступеньки для того, чтобы исключить болтание флешки внутри корпуса.
Древесина карельской березы очень плотная, плохо скалывающаяся и плохо режущаяся, поэтому работать нужно аккуратно, иначе рискуете поранить пальцы.
Сначала выбираем древесину полукруглым резцом, далее либо прямым резцом, либо надфилем выравниваем и подгоняем.

Подогнав слои из карельской березы, склеиваем «бутерброд» клеем «Момент-столяр» и несильно зажимаем в тиски, пока клей полностью не высохнет.Теперь займемся вставкой между флешкой и ее колпачком. Делать ее будем из 50 копеечной монетки. Шлифуем ее наждачкой с двух сторон.

Шилом отмечаем место будущего отверстия под USB-разъем.
С помощью четырехмиллиметрового сверла сверлим отверстия. Постоянно сверяясь с USB, стачиваем лишнее надфилем.
Полируем монетку пастой ГОИ и приклеиваем к флешке на эпоксидную смолу.
Оставим сохнуть эпоксидку и займемся колпачком. Для того чтобы колпачок уверенно держался на флешке воспользуемся USB-гнездом. Из удлинителя вырезаем гнездо.
Стачиваем торчащие края надфилем
Делаем по уже испробованной технологии рамку и накладки.
Склеиваем.
Ну как вам? Не пугайтесь, это еще не конец моддинга)
С помощью напильника придаем флешке, более красивый вид.
Далее наждачной бумагой придаем окончательную форму.
Теперь будем пропитывать флешку датским маслом. Пропитывать нужно несколько раз.
Ну вот, масло высохло, можно хвастаться.

Рекомендуемые посты

10 Replies to “Моддинг флешки «Карельская флешка»”

  1. я не автор но подобной фигней страдаю …..флешку можно хоть утопить в клее ни4его ей не будет (многие так и делают когда крепят внутри корпуса от баллон4ика или еще лу4ший пример корпус полностью из эпоксидки) ну и пропитка маслом уже после того как все собрано отшлифовано и тд))) покрыл маслом недельку полежала и о5 повторяешь))

Добавить комментарий