Моддинг геймпада для Xbox 360

08.09.2013 в Креативные самоделки, Моддинг

Перевёл Pancho99000 специально для mozgochiny.ru

Сегодня я хочу показать мою 2-ю попытку (1-я завершилась неудачей) моддинга геймпада.  Процесс создания не слишком сложный, и я думаю, что каждый сможет его повторить.

FFNID3RHL5FSD3T.LARGE

Список материалов:

  • Контроллер Xbox
  • Полимерная глина
  • Эпоксидная смола
  • Краски
  • Мыло или машинное масло
  • Суперклей
  • Лак
  • Отвёртка

Шаг  1: Разбор контроллера

Сначала нужно разобрать контроллер, открутив винты с тыловой части геймпада. Если вы, как я, решили улучшать контроллер для Xbox, то один винт будет находится под наклейкой, за аккумуляторами. Вместе с корпусом удалите все кнопки.

Делайте эту работу осторожно, чтобы свести повреждения к минимуму. Сохраните все детали (кнопки, винты и тд.).

FHWZUM5HL5FS5CH.LARGE

Шаг 2: Лепка

После разборки контроллера можно приступить к созданию нового корпуса, для которого нам и нужна полимерная глина.

С помощью полимерной глины создайте новый корпус произвольной формы, используя заводской корпус в качестве основания. Ах да, чуть не забыл. Чтобы потом отделить и обжечь полимерную глину, нужно смазать пластик мылом или машинным маслом, ещё я читал, что можно использовать детскую присыпку.

Полимерную глину нужно обжигать в течение 10 минут, при температуре 135 градусов С.

Шаг 3: Установка новых деталей

Как только полимерная глина затвердеет, посмотрите, как новые детали “сидят” на геймпаде. Вы можете обработать их наждачной бумагой или Dremel’ем.

После всех обработок, приклейте их к контроллеру с помощью эпоксидной смолы или суперклея. Ещё я использовал эпоксидную смолу, чтобы заполнить полости, образовавшиеся между пластиком и полимерной глиной.

Я всегда ношу респиратор и перчатки при использовании эпоксидной смолы, но если следовать инструкциям, подойдёт и проветриваемое помещение.

F6FMVWOHL5EX3B2.LARGE

Шаг 4: Нижняя часть контроллера

Ещё нужно сделать плавный переход из верхней части в нижнюю. Я опять использовал полимерную глину. Придав ей нужную форму, я обжёг её и обработал наждачной бумагой.

a10

Шаг 5: Покраска

Вы можете покрасить контроллер в любой цвет, но я решил оставить цвет глины и добавить пару деталей.

Потребовалось много времени, чтобы получить краску, соответствующую цвету глины.

Я положил 4 слоя краски, а ещё добавил тёмные пятна в некоторых местах.

a11

Шаг 6: Покрытие лаком

Я хотел придать немного глянца поверхности, но переборщил. Попытки убрать лак наждачной бумаг увенчались неудачей.

Пусть будет так.

a12

Шаг 7: Кнопки

Придание нового вида кнопкам нужно для 2 вещей: для соответствия тематике нового корпуса, и для увеличения высоты.

Я сделал несколько вариантов для каждой кнопки, а потом выбрал лучшие.

a13

Кнопки изготавливались опять же из полимерной глины, а потом обжигались и обрабатывались наждачной бумагой. Для соединения “старых” и “новых” кнопок я использовал суперклей.

FJIF3WVHL5F0M9D.LARGE

Потом кнопки были раскрашены.

Шаг 8: Финальная сборка

Собери всё вместе, и вуаля, у вас уникальный и единственный в своём роде геймпад.

FCZ0AEHHL5FA34U.LARGE

(A-z Source)

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

9 ответов на Моддинг геймпада для Xbox 360

  1. Геймпад напоминает один фильм)старый ,но вспомнить не могу)там было чтото про игры)

  2. в виде чего это нечто ?

  3. Геймпад получился прикольный .Похож на сюрикен(из пупка) из фильма Джиперс криперс 2.

  4. А как ощущения от игры на сие девайсе ? Неудобно же !

  5. да уж, кое-что напоминает 🙂

  6. Вместо полимерной глины можно и холодную сварку использовать.
    Ааа на последнем фото этот геймпад даже в руки брать противно:)

Прокомментировать

Перейти к верхней панели