Моддинг передней панели корпуса ПК — «Бесконечность»

Представляем Вам первую статью на тему моддинга настольного PC. Модить мы будем переднюю панель моего домашнего компа.

Вот предыдущие фотки корпуса, чтобы потм оценить ДО

и

ПОСЛЕ.

Если быть откровенно честным, то это не мой ПК, а моей сестры. На нем следы предыдущих модов.

Ой, вот только не надо говорить, что со своим я бы такого не сделал)) Да, не сделал бы, но потому что корпус еще на гарантии)) Предыдуще моды смотрелись вполне симпатично, но моя сестра решила внести пару усовершенствований)) Это ж теперь мой кампутер)) В итоге Вы видите что с этого вышло.

Была мечта смастерить реобас на передней панели, но она не оценила бы. Что любят девочки? Зеркала! Решено — делаю стеклянную панель с эффектом бесконечности. Такой мод никого не оставит равнодушным!

Список вещей первой необходимости :

  •  зеркало
  •  тонированное стекло с зеркальным напылением
  • (зеркало найти в любой стеклорезке, 2 кусочка размером 185 x 85 мм обошлись мне чуть меньше 2$. Правда стекло с зеркальным напылением нашел только по совету форумчан, т.к. с ним у меня в городе не все так просто)
  •  двусторонний скотч
  •  наклейка — фотбумага
  • (на ней будем печатать логотип самоделкиных)
  •  светодиодная лента
  • (довольно дорого мне обошлись 5 см — 1 $. Итого 4$. Но если заказывать через интернет магазин, то такая лента обошлась бы в разы дешевле)
  •  провода
  •  разъём для питания (молекс)
  • (моток таких у меня уже был)
  •  крышка из под молока (сам в шоке)

Шаг 1.

Включаем вот этот трек и зацикливаем его.

Шаг 2.

Берем медицинский спирт и тщательно протираем им руки. Стекла легко запачкать и без наших жирных пальчиков.

Зеркала мне уже порезали, а это уже треть дела. Правда криво, на 1 мм больше чем я просил. В мастерской уже было разметили и собирались отрезать кусочек с нормальным размером, но я остановил мастера, сказав  что и этот пойдет. Как я об этом потом пожалел… Но все по порядку!
Мозгочин никогда не собирет что либо, не представив что из этого выйдет. Поэтому я поместил светодиодную ленту между зеркалами и прикинул оптимальное расстояние между ними.
На фото лента прекрасно себя чувствует при питании от 9В. Хотя рассчитана на 12.
Оптимальный зазор 5 — 8 мм.
Через зеркальное покрытие пробивается логотип мозгочинов.
Вырезаем его и клеим на зеркало. Важно не перепутать поверхность нанесения!!!

Шаг 3.

Делаем музыку чуть тише и подпеваем мужику с севшим голосом))
Для закрепления ленты я стащил с кухни крышку.
Округлая форма смотрится более привлекательно, чем две ровные полоски по бокам.
Диаметр крышки точно совпал с размерами зеркал .
Ребро обладает достаточной жесткостью, но для надежности я оставил ещё немного пластика вверху.
Смотрим! Ничего не бросается в глаза?
По собственным наблюдениям — вещь смотрится более качественной, если не понятно из чего она сделана. Закрашиваем маркером белую полоску.

Шаг 4.

Лента изначально имеет липкое покрытие. Снимаем его и клеим к крышке. Припаиваем провода, молекс и переменным резистор. От 12 В светодиодная подсветка довольно яркая, поэтому решено немного снизить её переменным резистором. Не забываем про изоляцию проводов!
Обклеиваем по периметру прочным картоном. Картон держится на скотче за ребра зеркал и, в случае чего, может быть легко отклеен.
Получилась вот такая чудесная самодельная штуковина)) Она может просто стоять на столе и радовать глаз, но нужно вставлять её в корпус и облагораживать внешний вид компьютера.
Сказано, сде …  Вот тут то я и вспомнил про лишний миллиметр. Но где наша не пропадала! Отогнав сестру от компа я героически вставил панель на место.Причем она влезла так туго, что даже не пришлось придумывать никаких дополнительных креплений!
Вывод: своими руками мы превратили невзрачный и изувеченный корпус в настоящего красавца. С помощью простого зеркала и тонированного стекла(или зеркального напыления) легко добиться эффекта бесконечности.
Лицезрейте на видео:

Плюсы: :

+ такое не купить в магазине
+ стоимость составила около 9$
+ при работе нам не потребовалось ни отверток, ни плоскогубцев, ни дрели. Только паяльник.
+ когда компьютер выключен, нашу переднюю панель можно использовать в качестве зеркальца

Минусы: :

— долго думал, так и не нашел. Может только стоимость самой светодиодной ленты? Ведь на ней можно было существенно сэкономить.
Как работает этот эффект бесконечности на картинке:
54 Как работает бесконечное зеркало (Эффект бесконечность или тоннельный эффект) How does an infinite mirror (or infinity tunnel effect)
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

28 Replies to “Моддинг передней панели корпуса ПК — «Бесконечность»”

  1. Клёво, а у нас в Казахстане китайскую тонировку для автомобилей продают под зеркало. Я себе такую на машину наклеил, класно смотрится, попробуйте, если у вас тоже продают.

      1. Интересно, а как будет смотреться со шнуром, как только тонированное стекло найду, сразу попробую такое же повторить, только со шнуром, если что сюда же отпишусь ))

  2. похвально! с зеркальным напылением тоже проблематично найти будет.. от стекло пакетов оконных пойдет зеркальная тонировка?

    1. Возможно.. не пробовал, но какой то эффект будет. Есть специальная (но редкая) самоклейка для зеркального эффекта. Используется в Рекламных агентствах.

Добавить комментарий

* Copy This Password *