Моддинг ПК «Мозгокомп»

DSC00060

Довольно давно вынашивал идею моддинга своего старого ПК. Переворотил в голове и на бумаге много разных идей. Решил остановится, на чем то, не сложном в исполнении и в то же время поддержать «Мозгочинство» как направление мысли (логотип как бы намекает). Пока готова только передняя панель. Под катом вы найдёте фото процесса. 

DSC00058

За основу взял кусок 8 ми миллиметровой фанеры.

DSC00057

IMG_20140125_174041

Выступающие части окрашены акриловой краской в 2 слоя.

DSC00060

DSC00061

Easy AdSense Pro.

DSC00062В корпусе пришлось пропилить отверстие под кнопки питания и перезагрузки.

DSC00064

Кнопка питания — гибрид пуговицы для джинсов и пробки от вина.

DSC00066

DSC00065

DSC00067

DSC00069

DSC00140На этом всё!

Очень жду ваших идей по созданию боковых стенок и крыши =). Спасибо за внимание.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

16 ответов на “Моддинг ПК «Мозгокомп»”

  1. Фасад лучше бы покрасить в чёрный цвет (кроме знака «Мозгочинов») и покрыть несколькими слоями лака, смотрелось бы монолитом.

  2. Распишите, пожалуйста, подробнее как вы пробку от вина «натянули» на пуговицу от джинсов и как эта пуговица не выпадает из отверстия.

  3. Думаю нужно бы продумать общую концепцию заранее. Чего бы ты сам хотел от внешности своего компа?

    Навскидку — фанеру лучше покрыть морилкой и лаком, придать этим благородства. Или же вовсе разукрасить всё, что б не видно было, что это дерево.

    1. Ну почему же? Дерево отлично глушит шумы и вибрации системного блока, если кроме этого и провода уложить культурно и вентиляторы смазать, то будет очень даже хорошо.

    1. Была у меня задумка сделать аквариум из системника старого.Материнку блок питания оставить внутри покрыть лаком а из кулера на проце чтобы пузырьки шли.И все это дело украсить подсветкой. =)

            1. Ненужную потому-что я всё же не буду рисковать своей рабочей материнкой как бы совершенно я не знал технологию по изготовлению сего чуда.

        1. типа того,но у тебя аквариум а внутри материнка.Я хочу внутри системника аквариум.имеется 2 материнки.имелся корпус.корпус был распилен для корпуса код усилитель.

Добавить комментарий

* Copy This Password *