Перевоплощение стрелочного индикатора

03.01.2013 в Моддинг

Здравствуйте, господа Самоделкины.

Вот решил выложить мод  датчика загрузки HDD.

Для изготовления индикатора я решил использовать старый, добрый стрелочный прибор  который в прекрасные времена СССР использовался в магнитофонах для индикации записи и выходной мощности.

Квадратная форма корпуса меня не устраивала, поэтому, я быстро избавился от него, оставив лишь стрелочный механизм. По строению  моего компьютерного  мода, мне был нужен круглый корпус. Покопавшись в своих закромах, я добыл  какой-то прибор с автомобиля. Форма его, меня полностью устраивала, а когда я прикинул его к месту, где он должен будет стоять, все сомнения сразу отпали, он как там и был. Немного повозившись, я разобрал его и полностью удалил все внутренности. Для лучшего светоотражения корпус внутри обклеил фольгой. Изначально  предполагая,  что индикатор должен светиться, шкалу изготовил  из оргстекла. К сожалению  матового стекла, не оказалось, и я использовал старый дедовский способ, почистил стекло мелкой наждачной бумагой. Надписи нанёс просто, маркером.

Пришло время заняться держателями светодиодов. Идея пришла быстро, так как на столе остались лежать куски подкассетника, из которого я вырезал шкалу. Проблема была решена.

Ну, вот  в общем и всё. Как всё было собрано понятно из фотографий. Резисторы стоят для ограничения движения стрелки, и для уменьшения тока светодиодов. Извините,  что нет фотографий всей проведённой работы, прибор был сделан давно и все фото исчезли в связи с поломкой  винчестера, на котором они были записаны.

С уважением,mr.ed.

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

8 ответов на Перевоплощение стрелочного индикатора

  1. Корпус это от стрелочного индикатора давления масла,бензина,температуры и прочего камаза,ВАЗ,ГАЗ,УАЗ

  2. У меня и без конденсатора не дребезжит. Резистор рассчитан, чтобы стрелка не зашкаливала. Да и с конденсатором, она будет плавно двигаться, а так она резко дёргается, прикольно.

  3. Конденсатор поставить нужно чтобы не дребезжало

  4. красиво\))

  5. Нет. Корпус от какого-то стрелочного прибора.

  6. Случайно не в корпусе от автомобильных часов делал?
    Я в системник себе поставил индикатор от магнитофона маяк
    Вот схема подключения http://www.modding-kav.ru/18_Files/image009.gif

  7. Делал такое) Но ток не ограничивал. Его часто зашкаливало. Тарахтелка та еще была 🙂 Когда стрелка таранилась в ограничитель.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели