Первый модд или с чего всё началось

Приветствую вас, господа Мозгочины!

Прочитав статью ( Домашний моддинг — ч.1) вспомнил о своих первых шагах в моддинге.

Порылся в своём компьютерном  фотоальбоме и нашёл фото своего первого модда.

6

Ну а началось всё так же банально, как и у всех, с увиденного в интернете фото моддингового корпуса.

Я долго не задумывался и первым делом снял боковую панель компьютера, и вырезал в нём окно. Куском оконного стекла было застеклено окошко в корпусе.

1

2

Поставив боковую панель на место, с наслаждением любовался своей работай, а в голове уже кружили разные идеи.

Дождавшись выходных, стал воплощать идеи в жизнь.

3

Сначала снял переднюю панель и вырезал в ней отверстие под  кулер и закрыл его грилем. На этом месте были кнопки для пуска и перезагрузки компьютера, заменил их двумя квадратными кнопками и поставил их выше.

Мне всегда нравились стрелочные приборы, и конечно мой компьютер не мог обойтись без него. Как вы помните, любовь к стрелочным приборам у меня так и не прошла  (Перевоплощение стрелочного индикатора ; необычное перевоплощение акустической колонки).

Конечно, поставить простой прибор было не интересно, и его тоже настиг моддинг. Прибор был разобран, удалена родная шкала и вырезана новая из пластиковой канистры. За шкалой установлен  красный светодиод, который подсвечивал шкалу и сигнализировал о включении компьютера. Сам прибор подключался к материнской плате и показывал работу HDD.

7

Ручки от шкафа просто для декора (в будущем я использовал такой метод в своём моддинге модема из подручных средств). 

4

Зелёный колпачок, тоже не какой функции не несёт. Вставлял туда светодиод, смотрелось не очень. Со светящийся шкалой не гармонировал. Убирать не стал, вид не портит, да и отверстие от флоппи привода закрывает.

Внутри корпуса поставил два светодиода от зажигалки. Этого вполне хватило для подсветки.

8

На этом мой первый моддинг  компьютера был закончен. С него и начался мой путь в прекрасный и интересный мир моддинга.

5

С уважением, mr.ed

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

14 Replies to “Первый модд или с чего всё началось”

  1. Я наверно в тексте как то удалил слово. В оригинале было написано так:
    Сам прибор подключался к материнской плате и показывал работу HDD.

  2. Стрелочный индикатор совсем не дёргается? Нужно было его поставить вместо светодиода работы с памятью через диод и конденсатор большой ёмкости. Вроде, должен бы был плавно нарастать и утихать.

Добавить комментарий

* Copy This Password *