Первый модд или с чего всё началось

14.02.2013 в Моддинг

Приветствую вас, господа Мозгочины!

Прочитав статью ( Домашний моддинг — ч.1) вспомнил о своих первых шагах в моддинге.

Порылся в своём компьютерном  фотоальбоме и нашёл фото своего первого модда.

6

Ну а началось всё так же банально, как и у всех, с увиденного в интернете фото моддингового корпуса.

Я долго не задумывался и первым делом снял боковую панель компьютера, и вырезал в нём окно. Куском оконного стекла было застеклено окошко в корпусе.

1

2

Поставив боковую панель на место, с наслаждением любовался своей работай, а в голове уже кружили разные идеи.

Дождавшись выходных, стал воплощать идеи в жизнь.

3

Сначала снял переднюю панель и вырезал в ней отверстие под  кулер и закрыл его грилем. На этом месте были кнопки для пуска и перезагрузки компьютера, заменил их двумя квадратными кнопками и поставил их выше.

Мне всегда нравились стрелочные приборы, и конечно мой компьютер не мог обойтись без него. Как вы помните, любовь к стрелочным приборам у меня так и не прошла  (Перевоплощение стрелочного индикатора ; необычное перевоплощение акустической колонки).

Конечно, поставить простой прибор было не интересно, и его тоже настиг моддинг. Прибор был разобран, удалена родная шкала и вырезана новая из пластиковой канистры. За шкалой установлен  красный светодиод, который подсвечивал шкалу и сигнализировал о включении компьютера. Сам прибор подключался к материнской плате и показывал работу HDD.

7

Ручки от шкафа просто для декора (в будущем я использовал такой метод в своём моддинге модема из подручных средств). 

4

Зелёный колпачок, тоже не какой функции не несёт. Вставлял туда светодиод, смотрелось не очень. Со светящийся шкалой не гармонировал. Убирать не стал, вид не портит, да и отверстие от флоппи привода закрывает.

Внутри корпуса поставил два светодиода от зажигалки. Этого вполне хватило для подсветки.

8

На этом мой первый моддинг  компьютера был закончен. С него и начался мой путь в прекрасный и интересный мир моддинга.

5

С уважением, mr.ed

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

14 ответов на Первый модд или с чего всё началось

  1. Молодец классно.особенно счётчик гейгера приколол.

  2. а что значит HDD?

    • Hard Drive Device вроде. То же что и ЖД, винт, винчестер, жестяк, жесткий, ну и память (для блондинок)

  3. Стрелочный индикатор можно было бы использовать для показания температуры процесора, но автор молодец хорошо получилось.

  4. Я наверно в тексте как то удалил слово. В оригинале было написано так:
    Сам прибор подключался к материнской плате и показывал работу HDD.

  5. Как не дёргается? Он показывает работу HDD. Очень даже хорошо прыгает.

  6. Стрелочный индикатор совсем не дёргается? Нужно было его поставить вместо светодиода работы с памятью через диод и конденсатор большой ёмкости. Вроде, должен бы был плавно нарастать и утихать.

  7. В стекле сверлил 4 отверстия и прикручивал его на простые винтики.

  8. классно, а как стекло туда устанавливается?

  9. Делимся сразу записью в соц сетях ❗

  10. Спасибо.

  11. Прямые руки, растущие откуда надо. Лайк!

Прокомментировать

Перейти к верхней панели