Самодельная лампа

Светильники и лампы — эти вещи есть в любой квартире и в любом доме. Но найти действительно оригинальный и бросающийся в глаза светильник практически невозможно из-за преобладания фабричных изделий над ручными работами. Поэтому светильники и лампы довольно часто и выбирают «народные умельцы» объектом своего творчества. Что же из этого получается мы увидим дальше.

2

Сегодня речь пойдёт о необычных и экстраординарных лампах и светильниках сделанных своими руками. Например, моддер Charlie Whinney, учащийся в архитектурном университете представил сразу несколько своих разнообразных и интересных проектов:

3

  6

Easy AdSense Pro.

Моддер Imago из США решил сделать лампу для кухни тоже из природного материала. Получилась интересная и в тоже время простая лампа, которую сможет собрать практически каждый, кто владеет определёнными навыками:

7По моему мнению, моддер Eriko Horiki сделал довольно интересные, но в тоже время небольшие и компактные светильники в форме шара, которые подойдут к любому интерьеру:8

 Ещё бы я хотел рассказать о необычном и оригинальном проекте моддера Аарона Вассермана из Elemental LED. Он собрал LED светодиодную лампу буквально из подручных материалов. Она представляет собой медузу, подсвеченную изнутри. Это отличный пример того, как из мусора у нас под ногами и с минимальными затратами можно собрать яркий и сразу же бросающийся в глаза проект. На эту работу ушло порядка четырёх часов. По слова самого автора для таких работ подойдёт практически любой прозрачный материал, который способен пропускать свет и из которого можно собрать нечто похожее на медузу.

thumb_it_20130325042804   thumb_it_20130325042816Смотрится интересно, не правда ли?thumb_it_20130325042836Ну что дорогие друзья все на весенние субботники убирать прилегающую территорию и собирать материал для своих медуз.

Удачи и хорошего настроения.

(Сорс)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

6 ответов на “Самодельная лампа”

Добавить комментарий

* Copy This Password *