Создание корпуса флешки с помощью 3D принтера

Перевёл Pancho99000 специально для mozgochiny.ru

В современном мире у каждого человека имеется несколько флешек, и некоторые могут просто лежать без дела. Это как раз то самое время, чтобы создать новый корпус для нашего устройства. Это очень легко и быстро сделать 3D принтера, и вы можете с этим поэкспериментировать (изменить форму ил цвет).

1

Давайте начнём.

 Шаг 1: Замеры

Конечно, вы можете  использовать линейку, но в наше время это средство устаревает. Я использовал штангенциркуль, которым измерять флеш-накопители оказалось весьма удобным. Моя флешка представляет собой устройство без корпуса, но если вы хотите заменить корпус, вы можете с лёгкостью снять старую “кожу”.

Моя флешка имеет высоту 4,54 мм и ширину 12,26 мм. Это не слишком далеко от стандартов USB-накопителей. Длинна её составляет 39,11 мм, но не забудьте, что USB- порт имеет длину минимум 12 мм, так что корпус флешки должен 27 мм x 12,25 мм x 4,5 мм.

2          3

4Шаг 2: Создание шаблона

Переходя к созданию модели, мы можем быстро использовать наши замеры, чтобы создать форму будущего корпуса. Значит, мы можем использовать те же размеры? Не так быстро. Точность 3D печати меняется от принтера к принтеру. Из-за этого я создал модель, немного отличающуюся по размерам.

В форме имеется полость для флешки, 2 полусферы для крепления.

5

6

Шаг 3: Создание более точной модели

Easy AdSense Pro.

Следующая модель имеет более точную форму (с закруглением на конце).

7

Шаг 4: Последние штрихи.

Теперь, когда у нас есть шаблоны, вы можете получить большое удовольствие, придумав свой дизайн.

Первая модель была сделанная добавлением нескольких цилиндров и вычитанием нескольких треугольников. С помощью не больших усилий получился призрак.

10

11

Другим вариантом является вычитания геометрических форм из модели (если не понятно смотрите на фото).

Шаг 5: Печать

Прототипы были распечатаны на 3D принтере Replicator 2. Но я решил изготовить окончательный вариант с помощью одной фирмы занимающийся 3D печатью, где качество печати гораздо выше.

Ну вот и всё. Вы изготовили корпус для флешки. Всё должно подходить плотно, но вы можете добавить “капельку” клея для усиления крепежа.

12

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

12 ответов на “Создание корпуса флешки с помощью 3D принтера”

        1. как и я раньше! )Даже думал открыть что то подобное в городе, но не увидел реального спроса. На хитфоруме объявление кидал оп фрезеровке на ЧПУ — было одно предложение со словами может быть…. потестишь)

  1. Да, теперь, с появлением 3D принтеров, полету фантазии мешает только труднодоступность этих самых 3D принтеров! Но от возможностей захватывает дух! Хорошая статья!

        1. Как не прискорбно, но должен с тобой согласиться. Хотя когда я смотрю на самоделки на нашем сайте, я понимаю, что полна ещё земля самородками, людьми которые умеют и думать правильно, и руками работать верно.

          1. Зато, когда из пряморуких людей останутся только Мозгочины, то мы будем в большом почете 😀

            Никто не в курсе, есть ли в Казани где-то 3D-печать?

Добавить комментарий

* Copy This Password *