Фестиваль-шоу Do It Yourself + билеты + участие

Впервые в России Make it! Show – творческий фестиваль-шоу для всей семьи

MakeItShow_851х314

30-31 августа 2014 года состоится первый в России фестиваль творческой активности, креативного мышления, науки и изобретательства для всей семьи Make it! Show. Мероприятие обещает стать самым крупным творческим событием формата Do-It-Yourself («Сделай сам») на территории СНГ.

Взрослые и дети смогут увидеть самые невероятные шедевры инженерной мысли. Различные по направлениям площадки фестиваля-шоу представят удивительные образцы в сфере науки, искусства, технологий, а развлекательные зоны сделают времяпровождение на фестивале интерактивным и веселым.

Фестиваль включает:

— динамичную шоу-программу на сцене;
— мастер-классы по всевозможным дисциплинам и ремеслам;
— масштабную выставочную площадку, где будут размещаться отдельные уже известные и перспективные проекты в специальных секциях: изобретения, наука, инновации, 3D, роботы, арт, do-it-yourself (сделай сам), handmade, игры, спорт и др.
Фестиваль-шоу является уникальной возможностью, независимо от возраста, опыта и подготовки, найти себя в творчестве, искусстве, науке, общении с позитивными людьми, изобретателями, инженерами и учеными.

MakeIt!Show 2562х2524

Основные направления площадок фестиваля:

  •   Do-it-yourself — дом, быт, декор, дизайнерская мебель, оборудование «для создания вещей» — малая строительная техника.
  •   3D – принтеры, сканеры, технологии.
  •   ART – современное искусство, дизайн, fashion-дизайн.
  •   FUN – настольные и физические (активные) игры, игровые автоматы и симуляторы.
  •   JUST Make it – спортивная зона (акробатика, трюки, танцы, фристайл, спортивные шоу).
  •   GREEN – альтернативная энергия, переработка материалов, экология, биология, деревообработка.
  •   GOODs – магазины товаров.
  •   LAB – химия, физика, механика.
  •   SHINE – фото, видео. Кинозал.
  •   ROBO – роботостроение.
  •   GREAT – компьютеры.
  •   FLY — летающие аппараты, квадрокоптеры и управляемые модели, космонавтика.
  •   COOL – мобильные технологии.
  •   Food court – рестораны.

Make it! Show станет местом встречи молодых ученых и разработчиков смелых концепций, творческих коллективов и деятелей искусства, которые заинтересованы в поиске новых идей, развитии технологий и научно-культурном обмене инновациями.

Ждем всех тех, кто:

  • следует популярным, трендовым вещам;
  • активно пользуется интернетом и социальными медиа;
  • интересуется новыми технологиями;
  • имеет несколько творческих хобби;
  • активный участник социума;
  • креативщик, дизайнер, художник;
  • изобретатель, инноватор.

На фестивале Make it! Show каждый сможет найти себе увлекательное занятие — и взрослый, и ребенок, ведь изобретать и придумывать можно в любом возрасте и в любом деле. Именно здесь, на фестивале Make it! Show, можно окунуться в атмосферу творческого будущего!
Проведите активно последние выходные лета!

Ждем Вас 30 и 31 августа в московском КВЦ «Сокольники» (4 павильон). Начало в 10:00!
Более детальная информация на makeitshow.ru

3 билета для Мозгочинов

За неделю до выставки вы можете отписать в комментах и заплатить 200 M$, отправив свой email мне в ЛС, что бы получить билет.

Выставка самоделок

Принять участие со своим проектом

Так же каждый может БЕСПЛАТНО поучаствовать в выставке со своей работой!

Для участия нужно отправить на makeitshow2014@gmail.com :
— заполненную заявку на участие (в прикрепленных документах)
— описание конкурсного проекта
— фото/видео материалы проекта
Заявки на участие принимаются до 30 июня 12:00 (по Москве)
Детские проекты (до 18) рассматриваются в индивидуальном порядке.

Подробнее. В форме требуется ссылка на фото / видео работ. Те, кто уже выкладывал свои мозгоработы может смело скачать и заполнить форму на участие, а остальных милости прошу.

Всем удачи, и может быть увидимся там 🙂

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

9 Replies to “Фестиваль-шоу Do It Yourself + билеты + участие”

  1. Круто, что в России стали проходить официальные мероприятия такого типа.И моделирование, и самоделки в целом интересны многим, а встретится, собраться на каком-то мераприятие — облом, ибо таких мероприятий до неприличия мало.Я сам живу в небольшом городе, и подобных фестивалей у нас никогда не было.Так, периодически, собирались со знакомыми, делились идеями, материалами…Жалко не дорос я, чтобы такие фестивали самому организовывать.

  2. Немного Nostalgie. Когда то давно, ещё в 70 — 80 годах, в школе, где я учился, ежегодно проводились общегородские выставки техники и изобретений молодёжи. Выставлялись разные работы — от авиа моделей до запускаемых ракет, от примитивных самоделок до программируемых роботов. Участники выставки и их наставники с удовольствием рассказывали о работах. Было жутко интересно, народ валил толпами, вход бесплатный, экспонатов сотни. Прошёл не один десяток лет, но некоторые работы в памяти до сих пор. С приходом перестройки финансирование в технических кружках и клубах упало, пропал интерес, выставки ушли в прошлое, Кулибины как мамонты стали вымирать и молодёжь теперь увлекается совсем не тем. Печально, конечно.

    1. С одной стороны развал, а с другой ВОЗМОЖНОСТИ! Море возможностей. Вот фестиваль этот.. наш сайт. Старое ушло — пришло новое. И ты так же мог бы организовать свой фестиваль/кружок. Для начала в своем городе.

      1. У меня слишком много работы, не до того. Да и не с кем организовывать, всё зачахло, к сожалению. Есть у меня товарищ, который в своё время вёл авиамодельный кружок (лучший авиамоделист в городе, один из лучших в области ), но финансирование постепенно сворачивали, сворачивали, он покупал материалы и инструменты даже на свои средства, со своей копеечной зарплаты, что бы кружок дышал, но и это дыхание перекрыли, помещение отобрали для других нужд и кружок рухнул. Потом он и сам ушёл в небытие. Не хочу политизировать свой коммент, но городским властям наплевать на творчество, культуру и искусство. Даже единственный в городе, старейший в области театр разрушили, а новый так и не построили, единственный выставочный зал отобрали, сейчас там мэрия. И список этот можно продолжать ещё долго. Но не будем о грустном, будем творить, искать и не сдаваться!

Добавить комментарий

* Copy This Password *