Узнай, как я зарабатываю путешествуя и занимаясь любимым делом

Детские мечты и тысячи набитых шишек позволили начать наконец-то приблизиться к жизни Самоделкина-путешественника.
Сейчас, находясь в городе, откуда всё начиналось нападают воспоминания о людях, местах, событиях. Я мог 6 лет не вспоминать что-то, но разъезжая по окрестностям города они всплывают так же, как включается лампа проектора, светя на плёнку через объектив и рисуя иллюзорные картинки на стене моего сознания.

Базовыми ценностями всегда было:

  • трудиться на себя;
  • свободно распоряжаться своим временем;
  • предоставлять услуги тем, кому хочется и в том креативном виде, который придумал сам.

Недавно я вернулся из Латинской Америки. Прожил в самой богатой и счастливой её части — Коста-Рике. Путешествуя по стране продолжал заниматься мастер-классами и творчеством.

Подрабатывал ремонтом неизвестной мне ранее техники, стройкой мебели, разработкой новых МК, личным водителем и обучением детей.

Одной из целей поездки было — развитие в себе навыка путешествовать по всему миру и уметь быстро и гибко подстраиваться под любые внешние условия и достигать поставленных целей основываясь на своих принципах. Так же меня побудил тот факт, что КР стабильно находилась в Топ 7 самых счастливых стран мира много лет подряд! И это несмотря на неразвитость населения во многих технологических и других аспектах! Хотелось проникнуться их культурой, заменить свои ложные и навязанные западом установки, поделиться с миром НОВЫМ мировосприятием!

Из воспоминаний того, чем занимался эти 7,5 месяцев: водил скорую с сиреной, доставал иголки морского ежа из ноги, знакомился с сотней людей, водил внедорожники и байки, плавал в океане, летал на разных самолётах, жил в виллах, жил в джунглях, восторгался красотой природы, спасал колибри, дрался в спарингах, проводил МК, ел неизвестные фрукты, снимал и снимался в блогах, страдал от одиночества и сбегал, дабы уединиться, готовил шоколад, занимался спортом и релаксировал днями напролёт, писал стихи и планировал новые поездки.

Задавайте вопросы в комментариях, ответы на них станут материалами для будущих статей!

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

About sTs

Комментарии:

Добавить комментарий

* Copy This Password *