HELP! Оплата хостинга

Друзья, не думал, что это когда нибудь сделаю в реале. До 24/01/2015 нужно оплатить за хостинг (ежемесячный платеж) 2990 р (счет в евро, так что почти в 2 раза больше, чем обычно оплачивать).

МозгоХостинг

Такая ситуация не в первые складывается, однако всегда находился другой выход (не просить помощи у вас). В этот раз всё наложилось:

— висящие средства с рекламы с яндекса и гугла, которые выплатят только в следующем месяце из за минималки

— мои личные эксперименты с деньгами типа «а что будет, если потратить все деньги и ничего не делать«

— новые платные переводы и делегирование моей работы по сайту другим с последующей оплатой

— я отказался от рекламы на 4500 р некачественного (на мой взгляд) товара и выдвинул условия, на которые рекламодатель не согласился, ведь это его разоблачило бы.

Занимать ни у кого мне не хочется, МозгоЧины подразумевается как братское сообщество, которое (надеюсь) может найти деньги для продолжения своего существования и развития. В этом году я планирую выделить 2 дня в неделю, которые буду посвящать сайту и поиску профессионалов-фрилансеров, чтобы делать наш инструмент коммуникации ещё лучше.

Если это актуально и востребовано,то уверен, наше сообщество будет расти и развиваться ещё быстрей и эффективнее, а вместе с ним и каждый мозгочин.

Как можно помочь? Не переводите большие суммы. Если считаете нужным, скиньте что то любым удобным способом.

Номер счета ЯндексДеньги:
410011765747728

MasterCard, Карта Тинькофф, Россия:
5189010006818570

WebMoney:
доллары — Z332152045120
рубли — R235235743744

VISA, Приват24, Украина:
4731185506808457

Любое ваше вложение поспособствует развитию функционала сайта и новому полезному контенту!

P.S. Думаю такая ситуация ещё больше сплотит нас всех.

UPDATE: Друзья, спасибо всем большое! Кто то скинул 3 р, а кто то 500 р! Набрали больше половины нужной суммы! Хостинг оплачен. Кто хочет, можете помочь на будущее развитие сайта здесь.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

14 Replies to “HELP! Оплата хостинга”

    1. Спасибо! Вопрос решен! Тоже безработный) И в моем случае это хорошо!) Делай все, что хочешь, а денюжка уже появилась с проведенных мастер-классов.

  1. МозгоЧины, спасибо всем! Обновил запись и хочу добавить: Главным было не то, сколько вы кидаете, а сам факт сплаченности и возможности решения общих задач! Выделяю себе время каждую неделю, систематически на решение вопросов по сайту: профилактики и общих, глобальных задач в соответствии со своим видением.

  2. вибачте, але не зможу допомогти, навіть при великому бажанні. чи то життя дороге, чи то зарплати не дуже. 2\3 зарплати йде на оплату житла. сайт хороший, ідеї теж чудові, за якими і полюю

  3. Эээ, пробовал перекинуть с привата — выдает что-то типа:»перечисления на карту в валюте запрещено законодательством украины»… Эт че такое???

    1. То долларовая карта, есть гривневая: 5457082233595367
      Если еще актуально или не пополнил другим макаром.

      P.S. Половину нужной суммы набралось уже на разных счетах.

  4. Ребята, спасибо всем, кто помогает! Это придает эмоциональную поддержку сильную! Видеть, что остальным важно то, что ты делаешь!

Добавить комментарий

* Copy This Password *